0 Том. Глава 1: Беспокойство

0 0 0
                                    

Я никогда не думал, что мне купят мотоцикл. По факту прошёл один год после покупки, но я им не так часто пользуюсь. Чисто для поездки в магазин пользуюсь, дабы времени не терять. Но я боюсь, что полицейские отберут мой мотоцикл. Я вообще нелегально водил мотоцикл.
В один день появилось уведомление.
-"Здоров, сейчас мы поедем кататься с Толиком, с Матвеем, с Юрой и с Андреем. Ты с нами?". - написал Сашка.
-Как раз-таки моя компания. - начал печатать я. - "Нет проблем, а где встретимся?".
-"У площадки".
-"Окей". - я засунул телефон в карман спортивных брюк, а после спустился на первый этаж дома. Там я встретил маму, которая остановила меня.
-Куда идёшь? - спросила она.
-К своим кентам, вернусь поздно.
-Э-э, хорошо.
Я надел чёрную футболку и белые спортивные штаны, а после надел чёрную куртку. Настроение было хорошее. Я обул кроссовки и побежал к своему синему мотоциклу. Ничего не предвещало беды. Честно скажу одно.. я не умею нормально заводить свой мотоцикл. Мне понадобилось несколько попыток для того, чтобы правильно опустить сцепление мотоцикла. Вдруг я посмотрел по сторонам. Зелёная трава окружила меня, а лес, который зовёт ночью к себе не завлекал меня.
И я выехал со своего двора, а потом повернул направо. Мне понадобится поехать только по прямой дороге. Я ехал на 2 скорости, ибо использую мотоцикл для обыкновенного транспорта, а не для гоночной фигни. Спустя время я увидел вдалеке несколько мотоциклов, а ещё знакомых силуэтов, хотя мой глаз видел плоховато. Я доехал до них и остановился, поставив мотоцикл на боковую подножку и стал здороваться с друзьями.
-Как давно я вас не видел, парни! - сказал я с улыбкой на лице.
-Я тоже рад видеть тебя. - ответил Толик.
-А куда поедем-то?
-Сперва на трассу. - говорил Юра.
-Странно звучит. - добавил Матвей.
-Ха-ха! - засмеялся я.
Андрей наблюдал за этим с лёгкой улыбкой на лице. Я посмотрел в сторону площадки, где играли дети. Детский смех, который обозначал радость и веселье заставил меня улыбнуться.
-Виталий, мы пока поедем за едой, ты с нами? - предложил Саша.
-Не, я вас подожду. - сказал я, наблюдая за Солнцем.
-Как хочешь. - и они ушли.
Наблюдать за закатом было весьма приятно для глаз. Я захотел сфотографировать на телефон, но поленился. На моём лице появилась лёгкая улыбка.
-Жизнь прекрасна. - промолвил я, закрыв глаза.
Вдруг белый свет озарил всю деревню. Я немедленно открыл глаза и посмотрел в сторону неба. Яркий космический объект падал на деревню с невероятной скоростью. Все жители деревни вышли на улицу, дабы увидеть эту красоту.
-Ебать... - сказал я, смотря на объект, который в ту же секунду упал на меня, а ведь я стоял у своего мотоцикла. Мой синий мотоцикл тоже получил повреждения. Я впервые в своей жизни потерял сознание, будто свет пропал. Я не помню что случилось, но история продолжится от лица моих друзей.
Они со всех ног побежали в сторону источника столь оглушающего звука. В итоге ребята увидели меня, лежащего на земле. Шамай первым добежал до меня и начал осматривать моё тело. К этому времени космического объекта не было видно на моём теле, а вот следующее напугало всех людей. Мотоцикл начал сливаться с моим телом. Я в это время барахтался, хотя признаков, что я в сознании не было. Через некоторое время пришли все службы, даже журналисты. У свидетелей взяли интервью. Меня решили отправить на вертолете.
Родители узнали об этой новости через знакомых, а после вся семья заплакала от такого горя. Они подумали, что я не переживу такого. Особенно мать так думала.
После этого случая Саша отправился домой весь в стрессе. Он зашёл в квартиру.
-Как там Виталий? - спросила его мать.
-Не знаю... надеюсь, что он выживет... - Шамай разул свои кроссовки и снял свою куртку, повесив на вешалку. Александр сел на диван, держась за затылок. - А ведь сегодня я позвал его...
Его мама села рядом с ним и включила телевизор, обнимая подавленного сына. В новостях сказали, что по всему миру яркие объекты врезались в людей. В тот день больницы со всего мира переполнились. Однако такая аномалия затронула не очень-то и много людей по всему миру. Некоторые страны и вовсе не затронула эта аномалия.
Это удивило всех смотрящих. В этой деревне прошёл слух, что эти люди могут быть со странностями. В том числе и я. Ночью на площадке собрались подростки, которые желали поговорить обо мне. Всё-таки не каждый день на друга падает космический объект.
На площадку пришёл Илья, а его там ждали, но всё равно говорили о чём-то.
-Здорово, мужики. - сказал Семёнов, подойдя к ним.
-Здоров. - ответил ему Алик, а после этого все поприветствовали товарища.
-О чём говорите? - встал он рядом с ними.
-Про Виталика. - сказал Лёня.
-А, да?
-Ага.
-Мне мать сказала про это, но вы видели его?
-Нет, разве что Юра видел в это время. - сказал Лёня.
-Пиздец, а видео есть? - спросил Илья.
-Ну да. - Витя включил видео из WhatsАpp, показывая Илье.
Это видео заставило того выпучить глаза от удивления.
-Бля... - он чуть не выпустил блевоту, но всё-таки сдержался. - он хоть выживет?
-Никто не знает, но я верю, что его состояние станет лучше. - сказал Юра, который бесшумно подкрался к ним.
-Воу, сука! - Илья подпрыгнул от удивления.
-Давай расскажи нам об этом. - предложил Витя.
-Вспоминать не хочу.
-Ладно.
Все немного утихли. Никто не хотел говорить об этом, но им было до жути интересно.
-Кстати, а чего ты один пришёл к нам? - вдруг обратил на это внимание Лёня.
-Погулять вышел, дабы подышать свежим воздухом. - Юрий сел на скамейку.
-Понятно.
В это время я находился в палате вместе с обычными людьми. Никого я не знал, но многие пациенты обратили внимание на моё туловище, которое было странным. Все испугались, даже не захотели оказаться со мной в одной палате. Пришлось отвезти меня в одиночную палату. Мне было всё равно, вдобавок я без сознания. Никто не верил в то, что я очнусь.
По коридору шёл Фёдор Михайлович, который недавно посмотрел видео с моим участием. Он поражён моей выносливостью в борьбе за жизнь.
-Интересный случай. - он зашёл в мою палату, а я лежал без сознания. - "Такой случай в этом мире нельзя назвать единичным, ведь по новостям говорили, что в разных странах тоже такое бывало. И чем же всё обернётся? По видео видно, что мотоцикл сливался с телом юноши. Значит ли это, что внутри него есть мотоцикл? Стоит хорошо подумать. Впервые сталкиваюсь с подобным явлением". - Фёдор подошёл к окну и посмотрел в мою сторону. - "Поскорее бы он выздоровел. Есть ли шанс того, что этот парень единственный во всей Якутии? Есть, наверное". - мужчина вышел из палаты, закрыв за собой дверь.
-Фёдор Михайлович, - начала Оксана Андреевна, - верите ли вы в то, что юноша выживет?
-Трудный вопрос, но хочу верить в его выживание. - говорил брюнет.
-Я что-то не верю в него. Вид в начале был ужасающий... - женщина 28-ми лет забеспокоилась.
-Да и после столкновения... - вздохнул врач. - Нам надо бороться за его жизнь. Такова наша обязанность.
-Готов ли ты не спать всю ночь ради него? - спросила Оксана.
-Ну да. - ответил Фёдор Михайлович.
-Хорошо, что я могу положиться на тебя.
-Ты-то домой не пойдёшь, а будешь работать со мной.
-Чего? - немного замялась Оксана.
-Просто шучу. Оставим его с капельницей и уйдём домой.
-Пустослов..
-Спасибо. - Фёдор Михайлович пошёл к раздевалке, дабы надеть одежду и пойти домой. - Рабочая смена закончена, не хочешь идти?
-Пойду. - Оксана Андреевна пошла в раздевалку и надела своё пальто.
Врачи вышли из здания, а после пошли по домам, правда они жили не так далеко друг от друга. Поэтому они общались по дороге.
-И какие планы у тебя на эту ночь? - вдруг спросила Оксана.
-Прочитаю "Преступление и наказание" Достоевского.
-Ого, а ты, наверное, грамотный и эрудированный.
-Нет, я просто в депрессии. - Федя поправил очки.
-Не шутишь?
-Шучу.
-Да ты шутник! - тихо захохотала Оксана.
-Типа того, а ты чем займёшься? - неожиданно для неё спросил Михайлович.
-Приготовлю ужин, поем, а потом усну.
-Скучно же ты живёшь.
-А делать-то нечего.
-Порисуй, что ли. - Фёдор оказался ближе к дому, а затем повернулся к ней. - До завтра, Оксана. - он открыл дверь забора и зашёл во двор.
-До скорого, Федя! - Оксана Андреевна пошла дальше. Через время она дошла до своей квартиры. По правде говоря, Оксана была одинокой женщиной, которую никто не ждал дома. Женщина захотела заняться привычным делом, но вспомнила слова Феди. - Стоит попробовать. - Оксана взяла карандаш, ластик и разноцветные карандаши, а затем начала рисовать Фёдора Михайловича, сидящего у окна, который вдобавок читал книгу. Эта картина появилась в её голове, и она продолжила рисовать, добавляя мелкие детали. Оксана стала раскрашивать свой рисунок, но произведение искусства не вышло. Однако рисунок был хорош для начинающей. Хотя черты лица отсутствовали из-за тени его шляпы. Женщина пыталась достоверно нарисовать пейзаж за окном его дома. Она почему-то решила добавить падающие звёзды, решив немного отказаться от достоверности. И Оксана Андреевна закончила с рисунком. - Вот и всё. - женщина сфотографировала рисунок и отправила Фёдору Михайловичу своё творчество по WhatsApp.
Фёдор увидел сообщение от Оксаны и решил посмотреть. Он увидел изображение и скачал его. Мужчина удивился столь хорошему для него рисунку.
-Ого, а она хорошо рисует, хотя бы лучше меня. - Михайлович начал печатать. - "Получилось неплохо". - он отправил ей сообщение.
-"Ура!". - ответила Оксана, а после пошла готовить ужин.
Фёдор продолжил читать роман Достоевского, иногда думая об этом рисунке.
-"А ведь красиво вышло. Завтра скажу об этом". - подумал Фёдор.
Через полчаса мужчина лёг на свою кровать. Он закрыл свои глаза и уснул крепким сном. Оксана в это время закончила со своими делами и собралась спать.

Жизнь, Война, МотоциклМесто, где живут истории. Откройте их для себя