Глава 4: Встреча на Облаках

0 0 0
                                    

Формально мы с Лёхой встретили ещё двух гибридов. Первым гибридом являлся мужчина с русыми волосами и голубыми глазами. Чем-то русского напоминал и выглядел достаточно брутально. Второй оказалась молодая девушка, которой на вид было где-то 19 лет. Она была достаточно красивой, хотя та пережила столкновение с космическим объектом, который чуть не прикончил меня.
Мы сели в частный самолёт. Мне достался тот брутальный мужик, а Лёхе симпатичная леди. Самолёт поехал, развивая максимальную скорость и через несколько секунд взлетел. Места у окна мне не досталось, но повезло брутальному. Я слышал разговор Лёхи и той красавицы, оказалось, что Лёша умеет говорить с ними. И я узнал имя прелестной дамы. Её зовут "Зинаида".
Мужик читал книгу с названием "Мастер и Маргарита".
-Маргарита летит по Москве, используя щётку... - вдруг заговорил русый, повернувшись ко мне. Он носил солнцезащитные очки.
-Это магия со времён СССР. - я повернулся к нему.
-Хотите полететь?
-Я вовсе не уверен, что полечу вскорем времени.
-Хм, не думали обзавестись крыльями?
-Скорее нет.
-Мне и самому не полететь, если честно, но могу подлететь, используя свою способность. - он посмотрел в сторону окна.
-А чем вы владеете? - поинтересовался я.
-Управляю водой, но пока что не особо умею. - тот выпустил воду из пальца, которая полетела на 10 сантиметров и упала на пол. - Это я ещё сдерживался.
-Это... - на моём лице появилась лёгкая улыбка. - полезная способность в быту.
Неловкая пауза.
-Кто вы? - спросил я.
-О чём вы? - он взглянул на меня.
-Ваше имя.
-Хотите изобразить интерес?
-Ха-Ха-Ха... - я нелепо засмеялся и отвёл взгляд. - Ладно...
-В вашем смехе звучит отчаяние. - мужчина достал из своей сумки карточку с именем, видать являлся бизнесменом.
-Ого, - я бросил свой взгляд в сторону карточки. - "Владислав Атастыров". - я повернулся к нему. - Крутая фамилия.
-Спасибо.
-А вы знаете, что мы стали избранными из-за космического объекта?
Тишина.
-Мы ж получили суперспособности, о которых многие мечтали в детстве. - продолжил я.
-Ох, ясно, очень умно. - Владислав улыбнулся. Прошло несколько секунд, и он спросил. - И вам это нравится?
-Что?
-Иметь суперсилу.
-Очень.
-Превосходно. - Атастыров медленно встал с сиденья и двинулся к туалету.
-"Довольно харизматичный человек". - подумал я, взяв телефон в руки.
Через некоторое время Владислав сел на своё место.
-Вот скажи мне, в чём сила? - спросил тот, смотря на мои глаза.
-В чём сила? Думаю, сила в знаниях.
-Я вот думаю, что сила — это не в том, чтобы следовать правилам или жить по чужим ожиданиям. Сила — это способность отстоять свои убеждения, отбросить маски и жить на своих условиях. Это осознание того, что ты — хозяин своей судьбы, и освобождение от страха, который удерживает тебя в клетке общества потребления. Истинная сила приходит изнутри; она в принятии боли, в бунте против обыденности и в том, чтобы быть настоящим, даже когда это страшно. - говорил Владислав убедительно.
-Знаете, Владислав, вы самый харизматичный человек, которого я встречал в этой жизни. - сказал я с лёгкой улыбкой на лице.
-Рад это слышать. - он кивнул мне и устремил взгляд в сторону окна.
-"Хочется увидеть его в бою". - подумал я, продолжив смотреть в экран телефона.
Спустя долгое время мне стало скучно, поэтому я решил уснуть. Я уже закрыл глаза, но Владислав легонько толкнул меня за плечо. Я открыл глаза и с недоумением посмотрел на собеседника.
-Я забыл спросить ваше имя. - сказал тот.
-Герасимов Виталий.
-Чудно, теперь я запомню вас.
-Ещё о чём хотели поговорить?
-А вы занимались сексом? - вдруг спросил Владислав.
-Чего? - от заданного вопроса я немного покраснел.
-Занимались ли вы сексом?
-Не занимался.
-А хотите?
-Мне всего 17.
-Ну и что? Я вот занялся сексом в 15 лет со своей девушкой.
-Ого, ну и как?
-Отлично, мы даже занимались сексом каждый день.
-Уставали?
-Очень.
-Презервативом пользовались?
-Я успевал вытаскивать, так что он был не нужен, хотя я мог подхватить какую-то болячку, но в эти времена меня это не заботило.
-У вас была интересная жизнь.
-Спасибо, но секс у вас-то был?
-Говорю же, блин, не было его у меня.
-А когда планируете заниматься?
-После СВО хотелось бы.
-Если не выживите? - спросил Владислав резко.
-Тогда я умру.
-Планируйте заранее. На крайняк хохлятину поимейте.
-Я б хотел, чтоб у меня был секс с любимой мне девушкой, а не с какой-то уродиной.
-Одобряю.
-А вы сейчас встречаетесь с ней?
-Нет, расстались 10 лет назад.
-А вам сколько?
-27.
-Знаете её судьбу?
-Не знаю.
-А кто решил расстаться?
-Она первая предложила.
-А вы приняли?
-Принял.
-Было тяжело, да?
-В тот момент меня чуть не одолела депрессия, но я справился.
-Каким образом?
-Трахнул её сестру.
-Жёстко.
-И не говори, - Владислав посмотрел в сторону окна, - мир жесток, и эта трагедия коснётся всех, если у тебя есть сестра. Скажи, а у тебя есть сестра? - он посмотрел на меня с улыбкой.
-У меня только братья.
-Тогда она может изменить тебе с твоими братьями.
-У меня-то девушки нет.
-Серьёзно?
-Да, серьёзно.
-Целовался хоть?
-Никогда.
-Гей, что ли?
-Нет.
-Ладно, извини, погорячился я.
Я кивнул ему и стал медленно засыпать. Ничего не предвещало беды. Никто не собьёт самолет, никто не попытается убить нас и никто не умрёт. Я спал чувствительным сном, меня можно было разбудить очень легко, не прилагая к этому много усилий.
Я проснулся от того, что мы приближались к посадке. Товарищи стали хлопать в ладоши, кроме Владислава, который читал роман "Капитанская Дочка". Я и сам начал хлопать, на что Атастыров язвительно улыбнулся.
Мы вышли из самолёта, а снаружи уже ждали люди в военной форме. Нас посадили в транспорт, и мы поехали на военную базу.
Из-за такой обстановки меня настигнул страх. Сердце бешено колотилось из-за стресса. Владислав положил руку на моё плечо. Я бросил на него свой испуганный взгляд.
-Не бойся, если что я с тобой. - говорил Атастыров.
-Спасибо... - я вздохнул с облегчением.
-Виталь, ты вроде самый молодой тут. - сказал Алёша.
-Да. - я кивнул ему.
-Ты там не устраивай взбучку.
-Постараюсь.
-Парень, - обратился Владислав к Лёше, - ты не забывай о том, что это совершенно новый опыт для пацана. Мы-то с вами взрослые люди, а он даже школу не окончил. Мы на другом уровне, чем Виталя, так что лучше не будем давить на него. А наоборот дадим ему самому освоиться в этой непростой обстановке. - говорил он очень убедительно и харизматично. - Извинись, хорошо?
Лёхе стало стыдно за свои слова, поэтому тот повернулся ко мне.
-Прости меня, Виталь, не подумал о своих словах.
-Я прощаю тебя. - сказал я, будто Питер Паркер.
-Помните, мы должны мужественно пройти все испытания, - он взглянул на Зину, - даже если среди нас есть женщина.
-Сексизм какой-то. - сказала девушка.
-Сексизм? В мире, где нас учат быть идеальными в рамках общественных ожиданий, это просто еще одно правило, которое ждёт, чтобы его сломали. - говорил Атастыров, закурив сигарету.
-Ты, наверное, свернул не туда. - начала Зина.
-"Наверное".
-Здесь курить нельзя! - сказал русский.
-Здесь много чего нельзя. Но если мы все будем следовать правилам, кто же тогда будет бросать вызов системе?
-Какой ещё системе?!
-Системе, которая диктует нам, как жить, как себя вести. Мы слишком долго подчинялись этим правилам. Может, пора немного поджечь привычный порядок и посмотреть, как он сгорит?
-Абсурд какой-то!
-Абсурд? Да, возможно, но именно в абсурде мы находим свободу. Иногда нужно нарушить правила, чтобы осознать, кто мы есть на самом деле. А что ты выберешь: следовать правилам или быть живым? - Владислав докурил сигарету и бросил на пол.
-Следовать правилам!
-Следуя правилам, ты строишь свою жизнь по готовому шаблону. Но помни, что самые яркие моменты и самые глубокие открытия происходят на грани между порядком и хаосом. На этом всё.
Русский почему-то замолчал.
Мы с удивлением посмотрели на Атастырова. Он без лишнего напряга смотрел в окно. Мы доехали до базы и вышли из транспорта. Первым вышел Владислав, смотря в сторону неба.
-А в Москве красиво. - начал красавчик.
Мы двинули на базу. Нас без проблем впустили, а внутри я увидел полный пиздец.
-Ебать... - сказал я тихо и с ужасом.
Это место хуже ада, хотя в аду я не побывал, но всё равно мне стало хреново от мысли того, что я буду здесь проживать свои крайние дни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь, Война, МотоциклМесто, где живут истории. Откройте их для себя