14 часть

316 16 2
                                    

Леви ехал быстро. Костяшки белели от силы его хватки за поводья.
Может он не так бы спешил, если бы не глубокая ночь и опасность?
Леви знал о тяге Ники к неприятностям. Её жопа будто намазана чем-то что притягивает проблемы.
Леви не знал что произошло после того как Армин уехал, но он чувствовал тревогу в душе. А это чувство, он запомнил на всю свою жизнь...
- Кенни ...
Леви чувствовал это когда был вовсе ребенком. Перед тем как его забрал Кенни, он жил с мамой в подземном городе. Её звали- Кушель Аккерман. Мать его- проститутка. Леви - ребенок от одного из постояльцев. Мама его любила, несмотря даже на то, что он был незапланированный.
Леви рос в любви и заботе матери. После работы она старалась принести ему хоть кусочек зачерствелого хлеба. 
Всю еду она старалась отдать Леви, чтобы хоть он выжил в отой бездне.
Когда Леви стукнуло 3 , Кушель заболела. Очень серьезная болезнь. Сын пытался ее кормить, ухаживать. В прочем- пытался поставить её на ноги.
Когда ему было грустно - он убирался. Когда он хотел есть- убирался. В прочем, пытался отвлечься.
Кушель стало хуже. Бедный мальчик стал голодать.
- Леви...мальчик мой...прости меня за всё...с днём рождения, сынок ...
- Мама!
В день рождения сына она умерла. Оставив маленького Леви одного выживать в этом гнилом подземном городе.
Он пытался воровать, но за это он получал конкретных пиздюлей.
Его избивали взрослые люди и дети. Просто потому, что он другой. Худой и маленький Леви приходил домой весь в синяках и ссадинах, но его никто не обнимал и не жалел. Он ложился к маме(1 кровать) и рассказывал ей как он её ненавидит за то, что она его бросила. Он каждую ночь обнимал ее и плакал.
Так было до того как ее труп не стал вонять. Ее тело стало ещё более худым и бледным. Леви сидел напротив кровати и просто смотрел на нее. Ведь сейчас он даже маму обнять не может.
В двери кто-то постучал и тогда у Леви началась паника. Он не знал что делать. Ведь ему только 3 года и 2 месяца. Он не плакал, как делали  многие дети, лишь стал тихо задыхаться.
Может быть он бы там и умер если бы не его дядя.
Кенни Аккерман зашёл  в квартиру и увидел мальчика, который задыхается. Он быстро забрал его к себе и у себя воспитал. Своими методами. Теперь маленький мальчик мог за себя постоять в подземном городе, но при этом его избивал дядя. Которому он не мог дать отпор. Каждую ночь он задыхался от своей болезни, но его выводил из этого состояния резкий удар по щеке. И так до 15 лет...
Этот страх и чувство тревоги у капитана выработалось сразу. Но сейчас он не боялся, а ненавидел его. Разъярённый Леви мчался как мог.
- Тупоголовая, прошу тебя только не говори ничего...я вас найду и убью его!
Но время шло. Но следов Ники и Кенни не было и тогда Леви свернул на другую тропинку и увидел Сахарка. Он быстро спустился и подошёл к лошади. Дышит. Значит жива. Леви погладил по загривку лошадь.
- Тише, красавица. Потерпи немного. Ночь тебя доведет в безопасное место.
Леви снял с лошади все снаряжение и привязал ее к своей лошади.
- Ночь, доведи до разведки.
Лошади ушли и Леви остался один. Он забрался на дерево и стал передвигаться по ним.

Я могу помочь!(Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя