Я вышла из комнаты, но в доме никого не было.
- Леви?
Но ответа так и не последовало.
- Странно...
Я спустилась на первый этаж. Там всё было как вчера. Может он пошел на рынок. Не оставив даже записки.
Я медленно вышла на улицу. Лошадей не было.
- Может и в правду поехал на рынок.
Я вернулась в дом и стала думать чем мне заняться. В голову ничего не приходило, кроме того чтобы приготовить завтрак. Я решила приготовить сырники.
Мне нужно было только:
Творог(500г)
Яйцо
Сахар(2 ст.ложки)
Ванилин(щепотку )
Соль(щепотку)
Мука(3 ст.ложки)
Я положила творог в миску, добавила яйцо, сахар, ванилин и соль. Всё перемешав и добавив муки, я всё тщательно перемешала. После перемешивания, нужно было слепить круг и его немного приплющить. Я так и сделала, а после поставила на огонь сковороду с сырникам.Я выложила красиво на тарелку сырники и стала ждать Леви.
Спустя пол часа дверь хлопнула. Это был точно Леви!)
Я побежала его встречать, но когда увидела там ЕГО- мои ноги начали слегка дрожать.
- Привет, куколка)
- Т.ты...к.как...
- О, нам много чего с тобой нужно обсудить)
Кенни стал медленно надвигаться на меня. Я начала отступать. Неизвестно что взбредёт в его тупую голову.
Но долго отступать я не смогла. Сзади меня была стена, к которой моя спина и упёрлась. Кенни уже был рядом. Его руки сильно сжали мои кисти и прижали к стене над моей головой.
- О.отпусти...
- Нет, крошка, я только начал.
Его мерзкие губы прижалась к моим. Кенни начал насильно целовать меня, а чтобы я приоткрыла рот, он оттянул мою губу на низ.
- МММ!
Он лишь сильнее сжал мои кисти. Я пыталась вырваться, но это бесполезно.
Одной рукой он сжал две моих руки. Вторая его рука спустилась на мои бедра. Когда я его укусила, его рука сильнее сжалась. Это причинило мне адскую боль, что я всхлипнула. Но это не остоновила Кенни. Его рука начала раздевать меня. Он рвал мою одежду остовляя меня голой. Я сумела отодвинуть лицо. Я смотрела в его озверевшие глаза. Мне было страшно. Я не знаю что делать...первый раз в жизни не знаю как себя спасти..
Я не смогла стерпеть и заплакала.
- Отпусти! Ублюдок!
- Какая бойкая) мне это нравится)
Кенни одним движением раздвинул мои ноги и вошёл полностью.
-ААА!
Это было так больно что я не смогла сдержать свои слёзы. Я хотела выцарапать его глаза , но его рука слишком сильно держит мои. Второй рукой он сжал моё горло.
- Кричи громче, сучка. Это меня заводит всё сильнее)
Его мерзкая ухмылка была на всё лицо.
- Так ты ещё и девственница. Это ещё интереснее
Я кричала от его грубых толчков, но всем было всё равно. Через несколько минут ему надоела эта поза. Он поставил меня ракам, волосы тянул на себя и всё грубее начал входить.
-П.перестань!
- Проси меня ещё остановиться) давай)
Его рука сильно шлёпнула меня по жопе и скорее всего там будет синяк.
-ААА!
Кенни стал меня душить, тем самым входя меня во всю длину.
- П.перестань..
У меня небыло сил так кричать, меня стало вырубать.
Я не могла больше кричать, а лишь плакать.
Когда я не смогла дышать меня вырубила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу помочь!(Атака Титанов)
Rastgeleэто история будет отличаться от Атаки титанов. Ливи Акерман- 20-ти летний сильнейший воин человечества, работающий капралом в разведке. Ника Йегер - 17-ти летняя девушка, которая поступила в разведку следом за братом.