3 глава

497 17 0
                                    


Вообще в развед корпус ехали мы долго. Это место находиться за другой стеной от нашего дома. Что очень сильно пугало.
По сравнению с прошлым местом. Территория здесь очень большая.
Всего было 3 этажа как и в прошлом здании. На 3 этаже находились комнаты и кабинеты начальства, лазарет, лаборатория Ханджи. На втором и первом- комнаты для нас. Ещё на первом была столовая. На улице большое поле для бега. Если нас будут заставлять там бегать, Я же сдохну на середине. Недалеко стоят конюшни и поле для лошадей. Есть отдаленное место от всего этого, там стоит одно большое дерево.
В один из дней на нас напал колоссальный титан. Он сломал стену Мария. Никто не был готов к такому. Честно, я думала что умру в этом кошмаре, но на помощь пришёл какой-то титан-дивиант. Этот титан убивал каждого титана что подался ему на пути. (Это очень нам помогло от больших потерь людей). Он был примерно 15-ти метровым. Глаза будто изумруд (на Эрена глаза похожи). Когда капитан Леви достал из затылка Эрена. Я рванула туда.
- Эрен! - Но тупой карлик отпихнул меня от его.
- Ты что блять делаешь?! Это мой брат!
- Мне до пизды кто это.
Он все таки умеет говорить...
Когда они с Эрвином и с Ханджи были у нас в кадетском корпусе, он молчал и стоял вообще в стороне. Я впервые услышала его голос. Честно, лучше бы и дальше не слышала его. Жёсткий и холодный что на вид, что на голос. Ханджи всё-таки была права насчёт его.
Спустя несколько дней Эрена забрали в тюрьму.
- Они вообще ахуели! Он не виноват!
- Ника, успокойся... - Армин пытался меня успокоить, но всё напрасно.
- Этот карлик слишком высокого мнения о себе!
- Ты ниже его.
Подметила Микаса. Она права. Я меньше его.
- Какая разница?! Я сейчас возьму и пойду к нему!
Я собралась и пошла к нему в кабинет.
- Ник, ты сумасшедшая. Он тебя убьёт если ты к нему так завалишься.
Моя любимая подруга как всегда прибежала на мое возмущение.
- Я не могу позволить чтобы Эрен сидел в тюрьме.
- Он тебя пошлет нахуй.
- Пусть делает все что хочет, но я добьюсь того чтобы его выпустили. Будет надо пойду к Эрвину.
Подойдя к его кабинету, я постучалась в дверь.
- Войдите.
Послышался холодный голос за дверью.
Когда я открыла дверь сразу в глаза бросается его робочий стол, весь в документах и всяких бумаг. Три больших окна хорошо освещали его кабинет. У стены стоял большой шкаф с книгами и чайным сервизом. Я заметила диван со столиком. В дальнем углу стояла дверь. Видимо это его комната. В его кабинете было весьма чисто. Хотя это было ожидаемо. Здесь все ненавидят его за то что он устраивает "чистый четверг". В этот день все разведчики убирают всю территорию развед корпуса.
Капрал сидел за столом и даже не посмотрел кто к нему припёрся. Видимо очень занят этими бумагами.
- Говори быстрее. Я занят.
- Капрал Леви, Эрен не виновен! Выпустите его!
Видимо хозяину кабинета не очень понравился тон девушки.
Он положил свою ручку, подняв свой холодный взгляд на источник звука и безэмоционально сказал:
- Если это всё-проваливай.
- Нет. Эрен не виноват. За что он сидит в тюрьме?
- Я не обязан перед тобой отчитываться.
- Капрал, это же Эрен. Он не опасен. Всю жизнь он стремился поступить сюда чтобы истребить всех титанов. Выпустите его!
- Да хоть сам король. Мне Похуй.
По его глазам можно было узнать что он чувствует. Они стали темнее тучи, губы сжались. Весь вид его показывал "съебись с глаз моих, пока я не уебал тебя об стену", но я не намерена отступать.
- Капрал, Я не отступлю пока вы не выпустите его.
- Ты страх потеряла? Ты знаешь кому условия ставишь? - Уже более раздраженно произнес он.
- Да, знаю. Капрал Леви Аккерман. Капитан спец отряда разведки. Лучший воин человечества. Убивший более 3000 титанов.
- Можешь к этому списку скоро приписать "убивший 1 кадета".

Я могу помочь!(Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя