<⁴>-это просто сон..

726 45 10
                                    

Как оказалось меня положили с Федосеевым.Оо боже.. Хорошо, я проснулась, тот же чуть ли не падая с кровати, посапывая спал. Я поднялась и на удивление голова не трещала. Как ни как но вчера я все таки выпивала. Да, не много, ну все равно. Я вышла из комнаты и спустилась на кухню. Там были Петя с Машей и они.. СТОП, ЦЕЛОВАЛИСЬ?! Оо да, я так ждала этого момента, ведь замечала что Маше нравился Петя, а Пете Маша. Ну думаю это было понятно. Я стояла и любовалась этой сладкой парочке как сзади ко мне кто то подошёл и обнял со спины за талию. Я мгновенно повернулась и поцарапала лицо этого человека. Ну вообщем то так ему и надо. Это был Федя. Конечно, на сколько плохо бы я к нему не относилась, его было жалко и я сразу взяла руками его лицо.
-емае, прости, прости пожалуйста.. пойдем обработаем..
Федор все так же обнимал меня и начал приближаться к моим губам, но я отошла на шаг. Тот вопросительно посмотрел.
-Во первых с какого такого ты меня целуешь, а во вторых посмотри за угол.
Парень тихонько туда посмотрел и закатил глаза.
__________________________________________
Мы сидели в той комнате и я обрабатывала ранку которую сделала сама. Даа, конечно маникюр у меня был остренький, поэтому и было не много крови. Парень сидел на стульчике, а я тем временем стояла перед ним. Тут он садит меня на себя и начинает целовать. Я ответила..зачем? Он положил меня на кровать и вот бы уже хотел раздевать как я ударила его по щеке.
-Придурок!
Я вышла из комнаты и пошла ко всем. Позже мы уже разошлись.
__________________________________________
Утро следующего дня. Уже пора в школу. Я собралась и пошла туда. Там я встретилась с Машей и оказалась что к нам в школу должна прийти новенькая. Ее звали Кристина.Нам с Машей было все равно на это и мы начали обсуждать наш класс. Прозвенел звонок, Маша развернулась, а Федя снова сел со мной.
-чего тебе?
-прости
Он пересел на другую парту, а я пожалела что отсадила, так сказать, его. В класс зашла новенькая, ее представили и она села к Феде.Весь урок я наблюдала затем кса она к нему клеится. Это было ужасно. Урок закончился и пошли по домам и на улице меня остановил Федосеев.
-Давай поговорим!!-глаза парня бегали по моим глазам. Не успели мы и поговорить как подбежал Кристина.
-Уйди от моего Феденьки! Федечка пошли ко мне, тебе понравится)
Тот хотел что то сказать, но Кристина его поцеловала и я ушла. Было очень обидно. Прийдя домой я села за стол и около часа раздумывала над сегодняшним днем. Я сделала уроки и легла спать.
___________________________________________
Я проснулась от звонка в дверь. Там была Кристина. Она прошла в дом.
-ЧТО БЫ К ФЕДЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДИЛА!
ты что сдел..
Я не успела договорить, ка она пырнула в меня ножом.. Она пырнула его в меня!..
Я проснулась в холодном поту
-это был сон..
Я снова еле уснула.
___________________________________________
Фанаты моего фанфика забулят меня и забулят Кристину, ахаха. Всегда пожалуйста, такого ама мама криминала будет много. Я так рада что всем нравится фанфик..Спасибо вам. На счет фанфика я проведу опрос в моем телеграмм канале, так что подписывайтесь на мой тгк 𝚔𝚒𝚜𝚜𝚒𝚔𝚔 всех там жду) помимо фанфиков в этом тгк могу делать нарезки, ну это по желанию и вообще общаться с вами. там будет все проще говоря)

Продолжение фанфика будет только завтра)
                 558 слов

обидчик/Федя ФедосеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя