<³>-сегодня хучший день

762 40 5
                                    

Я проснулась и была в полном шоке. Почти во всей квартире были разбросанные вещи, а на телефоне было сообщение:
Тинькофф::+20000
Дом был пуст и до меня сразу дошло.Я была очень расстроена и решила отвлечься уборкой. Вот я уже прибралась и легла на кровать. Мне пришло сообщение от Маши.
                       Машка💞
    (1 непрочитанное сообщение)
-Привет. Помнишь я тебе про Петю рассказывала.. дак вот, он зовет нас на какую то вечеринку где будет наш класс и несколько ребят с параллели. Ты ведь пойдешь со мной?
                           -Привет. Ты же знаешь что я такое не люблю.. Хорошо, пойду ради тебя, но это первый и последний раз.
-Алиска,ты лучшая
               КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ
На этом моменте мы попрощались и я начала собираться. Во время этого Маша сообщила точное время начала и я как раз бы уложилась до этого времени так, как уже была почти собрана. Включив мою волну на компьютере я продолжила собираться. Я подпевала и красилась. Вот я уже собрана и готова выходить. Посмотрев на время я поняла что доеду раньше и поэтому я легла и ждала. Время пролетело, а я уже стою и вызываю такси. Оно приехало через 5 минут (классика) и я села в него. С пробками доехали за минут 15 примерно. Я опоздала на минут пять  потому что в такси была какая то ошибка с оплатой, но потом все наладилось. Я вышла из такси и направилась к дому. Идти пешком тоже было минут пять. И того, я опоздала на 10-15 минут. Придя я позвонила Маше и они с Петей открыли дверь. Вечеринка была в самом разгаре, дом был полон людей. Время было примерно 20:20 когда я прибыла туда и уже было темновато. Я зашла в двух этажный дом. Во всем доме была подсветка. Были фиолетовые, белые и синие цвета. В комнатах был красный. Я видела много знакомых лиц и тут подошёл Федя.
-Привет)
                 -приветик
На этом мы остановились так как кто то предложил в бутылочку на поцелуи. Когда мы все собрались и сели то начали говорить что мы играем в правду или действие. Не кто не понял и не согласился поэтому решили что играет в бутылочку на желание. Играли хорошо.Чуть позже я вышла из игры и села на какой то столик дальше от всех. Мне стало скучно, вдруг ко мне подошёл Федя. Да, опять Федосеев.
-Ты почему то без настроения, что то случилось?
Я рассказала о том что было с утра. Федя смотрел в мои глаза и вдруг начал приближаться к моим губам, но его окликнула какая то девушка. Он ушел и не вернулся, зато вернулась его девушка.
-Слушай ты.Если я еще раз встречу вас вместе тебе конец.
Она ударила меня по плечу и ушла.
Уже ночь. Многие уехали и осталось не так много людей.Я решила остаться.Так как было скучно я решила уйти спать. Я выбрала самую красивую комнату и легла на кровать. Я начала засыпать, но меня мучали мысли. В итоге уснула я с одной мыслью..
~Сегодня хучший день..

_________________________________________
Как то так. Рассказывайте что нового? Как вам глава? Хотите больше взаимодействий Феди и Алисы?
Еще думаю позже написать фанфик где будет плохая концовка)

обидчик/Федя ФедосеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя