Так неприметно прошел учетный год. Мы часто ссорились с Федей, но все же стали лучшими друзьями. Так же у нас появилась компания:Маша, Петя, Тима(новенький), Федя, Альберт и еще одна Алиса.Кристина перевелась так как ее начали задирать в школе. Вот и наступило лето. Мы как обычно решили пойти на речку с компанией, но Тим с Алисой не могли. Хмх, ясно почему)
___________________________________________
Я собирала вещи как вдруг кто то позвонил мне. Это был Федя.Я не успела взять трубку и решила ему написать.
Федька🦧
Пропущенный аудио звонок
Алиска♡
-зачем звонил?
-хотел спросить, за тобой зайти?
-было бы не плохо
-окей, жди, через минут 10 буду
конец переписки~
Я начала быстрее складывать все в сумку. Собравшись я посмотрел в зеркало и сразу же кто то постучал в дверь. Я открыла и там стоял Федя. Тот почему то сразу застеснялся.
-аа.. ээ.. пошли?-еле сказал Федосеев.
-ну, пошли
Мы вышли из дома и пошли к пляжу. Как обычно мы общалисьна разные темы и не заметили как пришли. В воде уже целовались Петя и Маша. Мы с Федей переглянулись и похихикали. Я быстренько сфоткала и мы резво выпрыгнули на песок.
-ага!-в один голос сказали мы.
Те сразу же отцепились друг от друга и началаи оправдываться.
___________________________________________
Мы купались. Парочка была подальше от нас. Федя был рядом, а потом отплыл.
-как же я тебя люблю, Федосеев-еде слышно сказала я, но это было точно не для парня.. он обернулся и подплыл ближе.
-ты.. ты.. серьезно- Федька заметно запереживал.
Я замешкалась и парень предложил отойти. Мы вышли и направились за кусты и деревья, что бы нас не видели ребята.Я вот уже начала оправдываться, но Федосеев взял меня за подбородок и поцеловал. Мы слились в поцелуе, но это воздух! Его не хватило и нам пришлось отстраниться.
-Я тоже тебя люблю
Федя предложил встречаться на что я согласилась и мы пошли к ребятам. Рассказав об этом они начали радоваться как и мы. Этот день ыбл самым прекрасным за всю мою не большую жизнь. Конечно, все мы понимаем что все хорошее когда нибудь заканчивается и мы нес можем всю жизнь быть вечно, но кто знает, может мы и обманем судьбу народа. Знаете, на самом деле самый трудный момент у девушки, пережить тот факт что в нее не кто не влюблён. Да, возможно есть такой человек, но она бы знала об этом если бы это было взаимно с ее стороны. Мы не имеем право выбирать судьбу, жизнь выбирает ее за нас. Представьте когда ночью вы сидите совсем одни и думаете о том что прямо сейчас кто то может с вами покончить и ведь рядом не кого не будет. Все знают что жизнь не будет как в фанфике. Возможно так и появились фанфики.. жить ими. Представлять что это реально будет или что это реально есть. Одиночество-главный и не победимый враг. Вы можете дойти до 100 левла,но если на своей дороге встретите этого врага то вам не начать игру с начала. Вы просто тупо так и останетесь на 100 левле.Вся суть моего фанфика в том что если вы закрытый в себе человек и боитесь, например, перейти в другую школу. То бояться не стоит ведь в любом обществе будут те люди которые заступятся и помогут. Вы обязательно найдете своего человека или даже не одного если не будет бояться. Главная героиня Алиса очень переживала, но справилась, справилась с тем что над ней грубо говоря издевались, справилаьс с ревностью и добилась того, чего хотела. Не будьте замкнутыми и верьте. Вера-это то что помогает жить.
Ну а на этом прекрасном моменте я скажу вам пару грустных слов. Но не расстраивайтесь, мы с вами еще встретимся..
The end..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
обидчик/Федя Федосеев
De TodoПервая история с Федей.Спойлера не будет,поэтому читайте так)