осознание

561 27 0
                                    

Ванитас мало проявлял к Ною какие-либо чувства. Но эти слова так сильно запали в его память. Юноша гулял где-то час или дольше, прежде чем вернуться обратно. Завтра им предстояло отправиться дальше, поэтому отдых был важен. Вспомнив, что его кровать занята, Ной лег на койку Ванитаса.

На утро вампир услышал хриплые стоны. Обернувшись, он увидел, как Ванитас лежал с открытыми глазами и что-то бормотал себе под нос.

-Доброе утро, - сонно произнес Ной.

-Что за чертовщина? Какого фига я здесь?-  Ванитас посмотрел на вампира.

-Ты сам залез сюда,- Ной встал и взял стакан со стола. Набрал воды и подал другу. Ванитас держался за лоб. Похоже, у него была страшная похмельная  головная боль.

Ванитас принял стакан, но сперва понюхал содержимое и выпил. Юноша осушил его за один присест, вытер губы рукой и отдал стакан Ною.

-Итак, что я здесь делаю? На твоей кровати? - Ванитас свесил ноги и поднял голову на Ноя.

-Ты сам упал ко мне и потом... - вампир не знал, стоит ли продолжать. Он лишь жестом указал на свои губы. -Ну, ты что-то бормотал, а потом уснул.

-Нет, нет, - Ванитас видел жест. Сначала он подумал, что у него что-то на губах, но потом понял. -Ты воспользовался мной. Ты хотел моей крови? - Ванитас резко вскочил, но затем сел обратно.

-Нет, я не пил твоей крови. Я знаю, что ты мне все равно не дашь и я не стал бы пользоваться тобой, когда ты был пьян, - анархист покраснел и отвернулся.

Ванитас сидел и смотрел на него. Прикоснувшись подушечками пальцев до своих губ, он почувствовал, что они были слегка покусаны, хотя сам он их не кусал.

-Я сам к тебе лез? - Ванитас задумался.

-Да,- Ной прикрывал лицо.

Оба молчали. Ванитас пытался вспомнить вчерашний вечер, но помнил только то, как вышел из бара и направился сюда. Затем вспомнился какой-то флэшбэк: он лежал на спине, а сверху его был Ной. Ванитас отбросил эти мысли.

-Ладно, у нас дела. Надо...- начал он.

-Нет. Лучше остаться еще на одну ночь. Я оплачу, - перебил его Ной.

-Но...

-Ты в таком состоянии не сможешь отправиться на задание. Лучше поедем завтра.

Ной больше ничего не сказал. Он вышел в коридор, и по лестнице раздались только шаги, затем воцарилась тишина.

твоя кровь сладкая Место, где живут истории. Откройте их для себя