Ной не верил в прошлый день, все еще казалось, что это сон. Сон, который будет длиться всю ночь и утром медленно исчезнет, оставляя после себя лишь шепот воспоминаний. Открыв глаза, Ной увидел спящего Ванитаса, повернутого к нему спиной.
<Это не сон>, подумал Ной.
Не теряя времени, вампир решил приготовить завтрак для них обоих. Ванитас, возможно, будет немного удивлен, но завтрак все равно примет. Спускаясь по лестнице, Ной не встретил никого. Конечно, в 6:23 утра большинство еще спят.
-Так-так- усмехнулся Ной и стал искать чай.
На приготовление завтрака ушло примерно 25 минут. И это того стоило. Вернувшись в комнату, Ной обнаружил, что Ванитас все еще спит. Он лежал в кровати, глядя на Ноя.
-Что ты смотришь?,спросил Ванитас.
-Просто любуюсь тобой. Вот тебе завтрак, -ответил Ной.
-Я не беспомощное создание. Мог бы сам что-то приготовить, -возразил Ванитас.
-Я верю, но раз я уже приготовил, лучше поешь, настоял Ной.
Ванитас молча принял завтрак. Подходя ближе, Ной поставил поднос на тумбочку. Теперь вампир обратил внимание на красные щеки и нос Ванитаса. Возможно, из-за вчерашнего.
Ванитас у тебя всё нормально - начал Ной.
-Молчи и не мешай, -перебил его Ванитас, выпив чай и взглянув на Ноя.
Ной положил руку на лоб Ванитаса. Тот был горячим.
-Ты что?, - удивленно спросил Ванитас, убирая руку Ноя.
-Ты горячий. Ты не заболел?,- спросил Ной, наклонившись к нему и встречая его взгляд.
-Хватит так на меня смотреть. Раздражаешь,- ответил Ванитас.
Но Ной лишь улыбнулся. Когда юноша закончил завтракать, вампир убрал поднос на стол.
-Ной, это, начал было Ванитас.
Но Ной перебил его: -Ложись, тебе нужно отдохнуть. Ты уже и так заболел.
-а из-за кого?, -начал было было Ванитас.
Ной уложил Ванитаса и укрыл его одеялом.
-Ной, давай поговорим- попробовал начать разговор Ванитас.
Сейчас Ной смотрел на друга по-другому. Ему было не по себе. Рука Ноя лежала на груди Ванитаса, пытаясь быть нежной и поддерживающей.
-Поспи. Я не буду тебя беспокоить улыбнулся вампир.
Ванитас может и понимал, что это ошибка, но стоит ли попробовать? Юноша схватил воротник Ноя и привлек его к себе, целуя его губы мягко и осторожно. Чувствуя ускорение сердцебиения и тепло по всему телу, он уставился в глаза друга.
Но затем Ной резко отстранился.
-любимый - сказал Ной
Ванитас закрылся и отвернулся. Но внутри вампира бушевали эмоции. Его сердце бешено колотилось, щеки горели огнем, а на губах все еще оставался вкус его возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя кровь сладкая
Fanfictionхраня внутри все чувства в конце концов вырвуться на волю. а что если это не взаимно. единственное чего можно бояться. но это задание может изменить обоих, и наверно в лучшую сторону