Оба юноши не виделись почти весь день, и как назло, на улице пошёл дождь. Большинству нравился шум дождя, но после него всегда оставалась грязь. По словам людей, после дождя им было легче заснуть. Архивист спустился по лестнице в главный зал, но так и не нашёл Ванитаса. Он уже проверил столовую и увидел его за столиком совершенно одного. Когда оба встретились глазами, Ной легко кивнул головой к выходу - он хотел поговорить и выяснить что-то для себя. Ванитас лениво встал и подошёл. Ной попытался взять его за руку, но тот сразу же ускользнул от этого. Вампир не проявил никаких эмоций, но что-то внутри Ноя сломалось.
-ну и чего тебе? - они стояли на расстоянии от других людей, и Ванитас смотрел на него пустым взглядом.
-я хотел бы поговорить о том, что было - Ной не успел закончить, как его перебил Ванитас.
-Ничего не было, и не будет - Ванитас не смотрел на него, говоря резко и грубо.
-Но..- Ной не мог договорить, когда Ванитас злобно посмотрел на него.
- Я не знаю, что произошло между нами, но я не хочу, чтобы это превратилось во что-то большее, - Ванитас молчал минуту, затем, увидев выражение лица Ноя – грустное, продолжил - Ты действительно думал, что между нами что-то будет?
Ванитас приблизился к Ною.
-Какой ты жалкий,- Ной развернулся и ушёл, не желая слушать его. Он открыл дверь и вышел. Через десять минут он был полностью промокший – дождь лил как из ведра. На улице было мало людей, поэтому он шел быстрее. Внутри его все кололо. Боль от слов оказалась сильнее, чем от удара ножа. Ной шел куда глаза глядели, пока его кто-то не остановил, схватив за запястье. Медленно повернувшись, он увидел Ванитаса. Он опустил голову и дрожал – он чувствовал это.
-Ты действительно глупец, - голос звучал странно и пронзительно. -Почему именно ты?
-Ванитас,- тихо произнес Ной.
-не говори, - Ванитас поднял голову; по его щекам стекали слёзы, смешиваясь с дождем. -Я думал, что если произнесу эти слова, мне станет лучше, но это не так. Я отвергал самого себя таким. Но только ты можешь принять меня таким, какой я есть.
Вампир молчал
Ванитас прильнул к Ною, закрыл рукой его глаза и поцеловал. Сейчас они принадлежали друг другу. Ной решил сделать поцелуй более страстным и проводил языком по губам парня. Ванитас сильно засмущался, и его румянец был виден на коже. В мыслях Ноя была только одна мысль: "Этот парень только мой."
Ванитас продолжал держать руку на глазах Анархиста. Ной взял её и скрестил пальцы.
-Пойдем обратно, я замёрз,- Ванитас стукнул его по плечу. Однако парень лишь улыбнулся.
Идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя кровь сладкая
Fanfictionхраня внутри все чувства в конце концов вырвуться на волю. а что если это не взаимно. единственное чего можно бояться. но это задание может изменить обоих, и наверно в лучшую сторону