Я встала рано утром потому что зазвонил будильник,я медленно подошла к нему и треснула со всей силы по нему,будильник треснул(так как был из пластмассы)и с грохотом упал на пол.Вот такое доброе утро!После я взяла телефон и решила позвонить Никитосику.Значить стою я такая звоню ему,а с зади подкрадывается это идиот и пугает меня.
-Ты....ты......больной!Как ты сюда пробрался вообще!?
-Я разве виноват,что ты окно не закрываешь!-сказал он и улыбнулся.
-Чё лыбишься,а!?Чучело!
-Да я это.....постой или это ты меня чучелом назвала!?
-Тебя...тебя,а что плохо слышно!
И тут он стал медленно подходить ко мне,поначалу я немного растерялась,но потом быстро побежала в ванну.Забежав я закрыла за собой дверь.И тут подходить папа и говорит:
-Доча,мне нужно срочно воспользоваться твоим убежищем!Для главного цыкла круговорота воды в природе!-да папа у меня с юмором.
И я решилась открыть дверь.Я взяла порошок,шампунь и швабру,эх жалко сковородки нет.Значить вышла я,а Никиты нет я стала медленно осматривать дом,каждый уголочек.******
Я медленно зашла в свою комнату и тут вижу Никиту который сидит на моей кровати,и что-то делает с моим телефоном.Я подошла к нему,села рядом и стала смотреть что же он там делает.Вот козёл он отправляет в ВК смс моим друзьям.
-Эй отдай!-я потянулась за телефоном.
-Нееет!-сказал он и встал
-Ты куда!?Отдай!-сказала я и пошла за ним
-Давай так ты выполнишь то что я хочу,а я отдам тебе телефон!
-Ладно!-я вздохнула
Даня где-то минут десять думала и думал и думал и думал.
-Ну ты скоро!-сказала я
-Я уже придумал!
-Да,давай быстрей скажи его,я быстро выполню и всё!Только....ты ведь......нет....только не оно пожалуйста!
-Ты должна будешь поцеловать меня!
-Фух легкотня-с этими с словами я подошла к нему.Он отодвинул меня,а я посмотрела на него непонимающим взглядом.
-В губы!-сказал он и мои глаза округлились.
-Что!?Нет,никогда!
-А телефончик!-сказал Никита и разблокировал его.
-От куда ты знаешь пароль!?
-Хах не трудно доготаться!Ты поставила на пароль дату нашего знакомства!
-Блин!
-Ну что!?
-Да ладно,ладно!******
Но не волнуйтесь план у меня уже есть,или вы думаете что я и в правду буду целовать этого козла,нет!Фууу даже в страшном сне не приснится!
******
-Ладно,ладно!
Я стала медленно приближаться к нему,и вот вот я уже должна его поцеловать.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Лучшие друзья навсегда*
RandomНикита и Арина лучшие друзья. Они иногда дурачаться иногда обижаются! Вообще чё я парюсь над описанием! Вот прочитаете и всё поймёте.