2 глава

65 2 0
                                    

И вот вот я уже должна его поцеловать,быстро выхватив телефон из его лап я побежала на кухню,Никита не стал медлить и побежал за мной.Добежав я увидела папу,который убегал на работу.Я быстро его поцеловала и побежала к маме на кухню(папа был в прихожей).

*****

Немного о нас
Меня зовут Арина.Мне 16.Моего шизанутого друга зовут Никита.Ему 17.Родители у меня не то что богатые и не то что бедные,ну короч вы поняли.Вот у Никиты богатые родители.Я не одна из тех девушек которые любят:косметику,платья,юбки,каблуки и т.д.Мне больше нравятся:джинсы,рубашки,кроссовки и т.д.Мой характер сможет выдержать только Никита.Я просто немного агрессивная,дерзкая ну вообщем вы поняли.Ну у Никиты характер похож на мой.
Ну вроде всё.

*****

Я забегаю на кухню и встаю перед мамой,она посмотрела на меня не понимающим взглядом,но когда после меня на кухню влетел Никита,она сразу всё поняла и отвернулась.

*****

-Ну что какие планы на сегодня?-спросила мама когда мы уже сидели за столом.
-Да особо не каких-ответила я
-А как же напиться и забыться!-сказала мама размахивая руками,тем самым изображая ,,вечеринку"
-Да это у нас на завтра запланированно!
-А ну ясно-сказала мама доедая омлет.

*****

-Никит,я хочу сладкую вату!-ныла я когда мы зашли в парк.
-Ну ты прям как маленький ребёнок!-сказал Никита тяжело выдыхая
-Ты купишь мне сладкую вату и точка!-сказала я и топнула ногой.
-С чего вдруг такая уверенность!-сказал он и скрестил руки на груди
-Уверен,что не купишь!-сказала я и на моём лице заиграла улыбка
-Да!-сказал он и согнулся,потому что я дала ему ногой в живот
-А теперь!?-с интересом спросила я
-Ладно,ладно,иди бери!-еле еле сказал он и выпрямившись пошёл за мной.

*****

И вот я стою перед самым опасным аттракционом и Никита видит,как в моих глазах зажёгся огонь.
-Неа.Только не это!
-Да это оно!Скажи,что он крутой!Скажи!-ткнула я его локтём в бок.
-Ну.... да..... так....нормальный!
-А чё это ты так не уверенно,а!?Боишься!
-Нет!
-Да!
-Нет!
-Да!
-Так всё прекрати мы пойдём и точка!
-Ладно.
Никита быстро згонял за билетами и мы пошли.Вот мы сели и тут началось.....

*Лучшие друзья навсегда*Место, где живут истории. Откройте их для себя