4 глава.

60 1 0
                                    

Захожу я значит в комнату и вижу,как Арина сидит на спине у Никиты и бьёт его,а он пытаеться её снять.

-Ребят,мне зайти попозже!?-спросила Алиса.
-Да нет,ну....это......как-бы......мы играем!-сказал Никита.
-Я положу чай на стол и выйду-сказала мама Никиты,положила чай и вышла.
Как только Алиса вышла,Никита стал меня щикотать.
-Ник-кит х-хватит!Хахаха!-говорила я и при этом пытаясь его убрать.
Я пнула его ногой в живот и он отлетел к кровати.
-Вот это удар!-покашливая говорил Никита.
-А ты что думал-сказала я,встала и пошла пить чай.

Никита немного оклимался и пошёл за мной.Попив чай я сказала ему,что на улице уже темно и мне надо домой,мама волнуется.Мы спустились в низ Никита крикнул маме,что проводит меня до дома и прийдет. Мы одели кроссовки и вышли.Пока мы шли Никита очень много шутил и ещё я вам забыла кое-что рассказать,Никита он не любит когда со мной трётся какой-то парень,так что парня у меня нет.Так о чём я,а да и вот мы дошли до моего дома.

-Ну Ладно,давай до завтра!
-Ага,давай!Я завтра зайду!
-Ок!
Закончив наш,,разговор" я открыла дверь дома и зашла,а Никита пошёл домой.
-Мам,я пришла!
-Хорошо!Кушать будешь!?-доносился голос из кухни.
-Нет!Не хочу!Ладно я в комнату!--крикнула я когда поднималась по лестнице в комнату.

Зайдя я переоделась,зашла в душь после вышла одела пижаму,включила фильм и стала засыпать.

И вот я катаюсь на радужном пони по радуге.Качюсь я в страну мармеладных мишек.По пути на нас напали злобные зефирки.И я спасла нас.Я взяла  пистолет и убила их клубничным сиропом.А потом я падаю с радуги.......и.........Аааааааа будильник.

Блин за что!Ааааа не хочу в школу.
-Доча вставай!-слышала я крик за дверью.
-Да встаю встаю!

После этих слов я встала,взяла полотенце и направилась в душь.Сделав всё что мне было нужно я вышла.После я стала выбирать,что одену.Сегодня я решила одеть темно-синие джинсы и голубую футболку,так как на улице не так уж и тепло.После я спустилась вниз,мама что-то выпила на кухне.

-Мам,что готовишь?
-Макороны по-флотски!
-Ооооо обожаю их.......ммммм!
-Давай садись я положу.
-Ага!

Как только я села за стол в звонок кто-то позвонил.

-Аааа Никита!Я скучала!-налетела я с криками на Никиту и обняла его.
-Ты....это....сейчас паштет из меня сделаешь!
-Ой Да Ладно тебе,пойдём чай с нами попьёшь.
-Ок!-сказал Никита и зашёл внутрь.
-Мам,я не буду есть!
-Ну доча!
-Маааам!
-Ладно,Ладно!-сказала мама и убрала макороны.
-Никит садись я тебе чаю налью!
-Нет не надо,и Арина не будет!
-Но почему!
-Потому что мы опаздываем идём.
-Ок!Мам пока!-сказала я одела балетки,Никита одел кросы и мы пошли


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*Лучшие друзья навсегда*Место, где живут истории. Откройте их для себя