7:25.Будильник.
-мхм, да заткнись ты уже-взяв будильник и выключив его.
-Федя! Просыпайся, в школу опоздаешь! -крикнула женщина стоящая на кухню готовя завтрак своему младшему сыну.
-Фёдор! Да что же это такое..
Парень услышал шаги на лестнице, к затем стуки в его комнату.
-Сейчас, мам, дай 5 минуток
-никаких 5 минуток, быстрее вставай, умывайся и иди завтракать.
Хоть и с трудом, но парень открыл глаза посмотрев в окно, стояло ясное солнце, прохладный ветер как-никак осень, первый учебный день, негоже проспать первый день, не хочется получить от родителей и от классного руководителя, да и от директора, хоть и всего лишь проспал бы, но получил бы за это под зад.
Зачем так рано идти в школу? Поспать бы ещё. С такими мыслями Федя пошёл умываться.
Посмотрев на себя в зеркало в ванной
-мда, какое я помятый, а мама говорила не сидеть до позднего в телефоне, не послушал и не выспался...
Прошло минут 10.
Федя вышел из ванной и направился на кухню, там были родители.
-доброе утречко, мам, пап.
-доброе-ответил отец, попивая свой кофе.
-доброе утро, садись кушай-заботясь ответила мама.
Федя отодвинул стул и сел за стол, взяв в вилку в руки начал поедать свой омлет.
-ну что готов к школе? - весело спросил отец.
-да, готов, портфель собран -ответил ему парнишка, в этом учебном году надо постараться т.к. 9 класс экзамены сдавать, готовится к ОГЭ.
-ах, да забыла сказать мы с папой после работы съездим к бабушке до утра, она просила приехать и помочь ей - предупредила женщина своего сына, чтобы он их не потерял.
-хорошо, хорошей поездки к бабушке.
В мыслях:значит я могу погулять после школы подольше с друзьями.
-и так, я знаю о чем ты сейчас думаешь, нет никаких прогулок до поздна, пока нас нет дома, понял меня? - строго, но как-то весело сказал папа.
-Да-да, понял, ладно я пошёл- положив тарелку в раковину и побежал в комнату чтобы переодеться в белую рубашку и чёрные штаны.
Прошло 10 минут.
-мам, пап, пока - подошёл к родителям Федя и поцеловал их щеку обнимая.
Федя пошёл в прихожую накинул тёплую кофту и вышел из дома.