До школы идти минут 5 пешком и пока Федя размышляя о чём-то своём шёл даже не заметил как дошёл до школы. Открыв ворота, парень пошёл к школьным дверям.
Войдя в здание, пошёл в гардероб, кофту он не стал снисать, просто переодел обувь и пошёл в свой класс. Пока он шёл до класса он встретил своего одноклассника, поздороваясь пошли в класс болтая о том что произошло у них за лето.
Вот они дошли, зайдя сели на свои места, остальные уже были на месте и рассказывали друг другу кто как провёл каникулы.
Прозвенел звонок. Первым у них был русский вёл его молодой мужчина лет 30,он зашёл в класс и поздаровался с ребятами.
-Здраствуйте, вот и настал первый учебный день, надеюсь за каникулы всё отдохнули хорошенько и пришли учиться с новыми силами, вы уже повзровлевшие, 9 класс как-никак, сегодня мы просто повторим и вспомним что было в прошлом году, по пишем немного.
-Евгений Владимирович, ну ведь только первый день, а уже что-то писать- сказала кто-то из девочек.
-ну вот так, Василиса, так.. -не успел учитель договорить как кто-то постучал в дверь-да, входите.
Это была директриса и не знакомая девочка, наверное новенькая.
Директриса встала перед классом и сказала:
-Знакомтесь, новенькая, Евгения Котаева, из Волгограда,она будет учиться вместе с вами, Евгений Владимирович, я пошла тогда, хорошего всем дня -директриса вышла из кабинета и были слышны только удаляющиеся стуки каблуков.
-Хорошо, Женя садись с Федей.
Женя сразу поняла кто такой Федя т.к. в классе было только одно свободное место, с этим парнем.
Жене показалось что он довольно милый и хороший, может им удаться подружиться.
Pov Федя
Женя.. Она красивая, её зелёные глаза такие завораживающие, интересно какие на ощупь её русые волосы, надеюсь мы с ней подружимся.
Конец pov
Женя подошла к третьей парте у окна и села достовая учебник и тетрадь с пеналом, достав она сказала соседу по парте.
-привет, ты можешь мне показать школу, а то я не очень здесь ещё разбираюсь, боюсь заблудиться - с каким-то волнением спросила девочка, так как в другой в школе с ней никто толком нормально не общался, поэтому она надеется что здесь всё будет хорошо и она найдет себе друзей, хотя бы одного.
-да, конечно, я тебе ещё могу показать класные места в городе, после экскурсии по школе - с радостью ответил Федя.
-я бы была не против, очень интересно.
Тем временем на них смотрела одна из одноклассниц, так сказать стерва класса и естественно у неё есть своя компания из двух девочек которые тоже любят подзадирать как и их лидерша других девочек, да и парней тихонь. Её зовут Карина и ей очень нравится Федя и она хотела бы чтобы они были вместе, но он её словно не замечает, а она так старается хоть немного чтобы он обратил на неё своё внимание и естественно ей не понравилось что он обратил внимание на новенькую и кажется даже что они подружились.
Карина решила проучить новенькую, поговорив с ней после урока на перемене в женской раздевалке.