Перемена.
Вторым уроком была физкультура, три девочки ждали когда все переоденутся и выйдут из раздевалки.
Спустя какое-то время всё все-таки вышли и остались в помещении только Женя и Карина с её подружками. Они подошли к новенькой и посередине девочка решила для начала представиться
-привет, я Карина, это Алина - указывая на девочку справа, Алина приветливо улыбнулась - а это Юля - указывая на девочку с лева, она тоже улыбнулась.
-приятно познакомиться - радостно ответила Женя, она обрадовалась, что наконец-то у неё здесь появятся подруги, но как же она ошибалась.
-с парнем которым ты сидишь за партой
-Федей?
-кхм, да, не приближайся к нему, поняла?
-почему? С ним что-то не так?
-с ним всё так, а вот с тобой не уверена - ответила ей Алина.
-в вообщем я тебя предупредила, если ты к нему приближишься хоть на милиметр, тебе будет ой как не сладко, ты меня услышала?
Pov Женя
Чего!? Только перевилась, а уже такое, ну и за что мне это..
-с чего бы я буду вас слушать, с кем хочу с тем и общаюсь.
-ты совсем обалдела в край!? Повторюсь ещё раз не приближайся к Феде, он мой - сказала Карина толкнув меня, а я думала, что они нормальные..
-а он хоть знает, он в праве дружить с кем угодно! -пыталась ответить максимально серьёзно т. к. страшно что они ещё могут дальше зайти, мы ведь здесь одни.
Прозвенел звонок.
- ладно, живи пока что, девочки пошли - Карина и её шавка наконец ушли, господи спасибо спасительному звонку на урок, точно урок, надо идти, надо бы не поподаться на глаза им, надеюсь они не захотят договорить, я уже сомневаюсь насчёт дружбы с Федей, но он такой классный, но с другой стороны, как-то хочется спокойной жизни, мало-ли что сделают мне эти девочки.
Конец pov Женя
Евгения пошла в спортзал по пути обдумывая что делать дальше т. к. с одной стороны хотелось дружить с парнем, но с другой хотелось бы не рисковать. Девушка дошло до спортзала, зашла в него.
Все построились в линейку, поздоровались.
Для начала они побегали, затем сделали зарядку и начали играть в волейбол.
Жене с самого начала игры не повезло одна из свиты Карины кинула ей в голову мяч со всей силы, оправдалась тем что случайно попала в неё, естественно Женя не поверила, она была уверена что это спецально, Жене сказали посидеть на скамейке.
Через несколько минут Федя поменялся с одним из парней сидевшего на скамье и подсел к новенькой.
-Жень,как голова? -беспокоясь за девушку спросил парень.
-да, всё хорошо, уже не сильно болит- ответила она на его вопрос.
-кстати, предложение прогуляться после уроков и осмотреть несколько заведений, ещё в силе? - Федя очень надеялся что она всё ещё не передумала.
Pov Федя
Боже, так сердце бьётся, из-за чего я так волнуюсь это же просто прогулка, с новой подругой.
-конечно в силе, мы же друзья теперь? - да-да-да, так тихо, сердце не надо так сильно стучать, надеюсь она не слышит этого стука.
-конечно мы с тобой друзья, тогда договорились встречаемся после уроков идём гулять.
- ага, только мы можем сначала зайти поесть в какое нибудь место?
-да конечно, здесь не по далеку есть хорошая кафешка
-хорошо, заметано хахах.
Конец pov Федя
Ребята немного посмеялись, поговорили ещё о том что они любят делать в свободное время.
Женя ещё попросила как нибудь сыграть ей на гитаре, она очень хотела послушать как Федя играет, парень был сам не против.
Так и закончился второй урок.