В голове хоть и бешено перемешивались многочисленные вопросы о только что увиденном, губы распахнулись в наивысшей готовности произнести каждый из них, она сама неосознанно даже подалась вперёд, немного заграждая кистью слепящие блики, но вот никак выдать хоть какого-либо звука, который бы мог описать в момент нахлынувшие эмоции она так и не смогла. Он же не медлил, в свою очередь покрасовался перед ней, сделав несколько небольших, потому как массивное тело в таком маленьком пространстве не могло себе позволить большего, шагов, помотал зубастой пастью, мелькнул острой полосочкой зрачка и решился прервать тишину восторга, обратившись к ней мысленно, потому как в таком обличии только такой способ коммуникации был ему доступен:
– Ну что? Теперь достаточно правдоподобно для тебя?
Она не могла пожаловаться на то, что приятный бархатный и удивительно успокаивающий, обволакивающий тон его голоса хоть как-то нервировал её или мешал, даже наоборот. Но всё равно инстинктивно схватилась за голову, слегка прикрыв уши ладонями, пока глаза рассматривали то, что она до этого момента считала не более чем легендой. Он успокоил её, объяснив, что таким образом он может поддерживать общение с ней, находясь в своём змеином обличии, и что ей не стоит беспокоиться о том, что она в момент потеряла рассудок.
– Хорошо... – нерешительно в какой-то момент выдала она, примерно осознав происходящее. – Но что ты хочешь от меня? Я имею в виду то, как именно я могу тебе помочь?
Он так же неожиданно, как и до этого перевоплотился в своё человеческое обличие и в несколько шагов оказался неподалёку от неё.
– Я рад, что убедил тебя, – он слегка ухмыльнулся, радуясь своей победе.
– Знаешь... – она тут же запнулась и мгновение молчала, обдумывая обращения и в целом разговор, потому как перед ней теперь стоял не просто юноша, но сам Великий Золотой Дракон. – Знаете, я всецело доверяю твоему, то есть Вашему, предложению. – она склонилась в аккуратном реверансе. – Но вот только затрудняюсь понять, как именно должны проходить наши с Вами...
– Опустим формальности, так как наш разговор начался гораздо проще. Для простоты скажу, что я сын нынешнего правителя Арезиллума, ну, пожалуй, опустим никому из нас не нужные титулы моего отца, да и мои. Ты можешь звать меня Серп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арезиллум
FantasyЗаглянем же в мир чудесной страны Арезиллум, в которой самых разнообразных героев ждут не менее разнообразные приключения. Смогут ли они узнать главный секрет наследника престола или же нынешнему королю придётся на вечность засидеться на своём троне?