Глава 6

5 0 0
                                    

Рыжевато-песочные лучи закатного солнца медленно спускались по каменной кладке стены, аккуратно застилая своим тёплым и плотным светом массивные деревянные доски пола. Едва приоткрытое окно легко играло тонкой тканью штор, заставляя занавески колыхаться от прохладных дуновений вечернего ветра.

Она приоткрыла глаза, но взгляд всё ещё был слегка затуманен тем, что подмешали ей в стакан. Она зажмурилась, сквозь усилие протянула руки к глазам и потёрла их в надежде прояснить взор. Вторая попытка открыть глаза увенчалась большим успехом. Перед ней начали прорисовываться очертания окружающей обстановки, казавшееся перманентным чувство жара и духоты начало отступать. Неприятно мокрая от пота ткань хоть и лёгкой одежды склизко прилипала к спине и рукам, отчего девушка вынуждена была хоть как-то пошевелиться. Всё тело затекло и будто задеревенело, хотя, судя по времени суток за окном, она не могла провести здесь слишком много часов. Она медленно привстала на предплечья, повела взглядом вокруг, пытаясь сдержать порывы подступившей тошноты. Однако это чувство оказалось сильнее её, одним движением нокаутировав её обратно на ложе. Ми вновь закрыла глаза рукой, повернулась на бок и с содроганием выдохнула, пытаясь поймать хоть какой-то ориентир в кружащейся голове.

Прострадав так некоторые минуты, длившееся, как казалось, нестерпимо долго, она вновь предприняла попытку встать. Руки потрясывались от напряжения, будто до этого девушка ими перетаскивала валуны, ноги совершенно не хотели сгибаться, закостенев в лежачей позе. С горем пополам, но она смогла сползти к краю широкой кровати, свесила ноги к холодному камню пола и оглянулась вокруг.

Перед ней большую часть стены занимал из светлого дерева многостворчатый шкаф. Приоткрытые дверцы демонстрировали массивные полки, на которых красовались различные ткани и фактуры дорогих полотнищ, где-то на них стояли аккуратные полосатые коробки, где-то – шкатулки с искусной резьбой и металлическим веточками с венцами перламутровых цветов. Между шкафом и кроватью, на которой пыталась прийти в чувства чародейка, стояло прислонённое к стене высокое зеркало с железной оправой. Оно отражало проход в соседнюю комнату, прикрытый узорчатой дверью, шкаф и тонкой работы длинный узкий ковёр, располагавшийся на полу. Своим узором он выдавал своё иностранное происхождение, такие ковры Ми видела только у пустынных народов, что подразумевало связи королевства с далёкими народами. На мгновение девушка забыла о последствиях принятого напитка и задумалась о том, попал ли сюда ковёр будучи выкупленным за несметные богатства, которые пустынные люди требовали за образцы своего ремесла, или же был этот предмет комнаты военным трофеем, по случаю доставшимся при захвате очередного города.

АрезиллумМесто, где живут истории. Откройте их для себя