Проходя по длинным коридорам, ступая на мягкие ковровые дорожки, оглядываясь на величественные полотнища, изображавшие серьёзных полководцев, суровых высокопоставленных чиновников, смелых и отважных героев государства, чародейка едва сдерживала рот закрытым от восторга и удивления. Вся помпезная и роскошная утварь дворца отражалась в её глазах ещё более яркими и авантажными красками, производя неизгладимое впечатление на девушку. Безусловно, нельзя отрицать, что она ни разу не встречалась с богато убранными домами, однако данный дворец всячески обходил все великолепные места, которые, как ей казалось до этого момента, были монументальными.
Он остановился у высоких створчатых дверей и одним движением распахнул их. После обернулся к ней и указал на зал за дверьми, в котором она должна была ожидать выполнения своей части их договора. Она быстро кивнула и прошла в пространное помещение, двери за ней так же легко закрылись, оставив её наедине. Глаза быстро пробежались по убранству и зацепились за семейный портрет, висевший прямо напротив входа. Она не смела ступить и шагу без особого разрешения, а потому решила рассмотреть его издалека. На холсте были изображены члены королевской семьи. Облокотив свою устланную перстнями с большими камнями руку, за массивной спинкой кресла стоял мужчина в блестящей короне на голове. Суровые тёмные брови с проседью были сдвинуты к переносице, всем видом показывая, что он не просто король, но властитель огромной державы. На широких плечах лежал ворот роскошной мантии, струящейся бархатом с вышивкой геральдических символов. На груди виднелись массивные ордена, своим блеском заявлявшие о воинских заслугах монарха. Также можно было рассмотреть парадное оружие короля, но в силу своей неосведомлённости Ми решила опустить это и обратилась к изображению женщины. Утончённая особа кротко сидела на кресле, на которое опирался король. Супруга имела интересную причёску с вкраплениями жемчужной сетки, драгоценных нитей камней и цветов, которые, однако, не справлялись со своей задачей скрыть изрядно побелевшие от времени пряди волос. На лице, более спокойном в сравнении с ликом монарха, виднелись немногочисленные морщинки, а в, как показалось чародейке, отчасти блёклых глазах, читалась глубокая печаль. Тонкие губы придавали общему выражению лица скромности и грусти. В остальном своём туалете эту особу сложно было бы отличить от простой знатной дамы, потому как маленькая корона на голове практически утерялась в кипе украшений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арезиллум
FantasyЗаглянем же в мир чудесной страны Арезиллум, в которой самых разнообразных героев ждут не менее разнообразные приключения. Смогут ли они узнать главный секрет наследника престола или же нынешнему королю придётся на вечность засидеться на своём троне?