1 глава

3.5K 75 61
                                    

19:54
весна

вроде как..это самый обычный вечер для леши,он сидит и смотрит фильм,с приглушённым светом в обнимку со своей девушкой-наташей(генс).в отношениях они уже околу полу года.леша приносит неплохой заработок,в их так называемую семью,благодаря своим стримам и работая официантом в одном известном ресторане,наташа же,просто иногда стримит..они,как думала девушка,любят друг друга до безумия,но леша,последнее время за собой начал замечать то,что наташа ему начинает все меньше и меньше нравится.он конечно волнуется и так далее за нее,но понимает,что готов с ней только дружить.
еще,за последнее время он начал замечать одного человека,который...

-милый,я тут кое что узнала..-говорила девушка,повернувшись к нему лицом.
-да,наташ,что узнала?-так же повернувшись,спросил леша.
-вообщем,помнишь тц в который мы ходить любим?
-да,помню.
-там новый рест открылся,давай сходим?
-давай,как раз думал предложить сходить куда нибудь.
-ураа,тогда я собираться,спасибо!!-радостно говорила наташа,вставая с дивана.
-не за что,я тоже пойду.-говорил леша,еще сидя на диване.

наташа уже пошла в свою комнату,снова крикнув спасибо по дороге,а леша,еще немного пораздумывая,встал с дивана и ушёл к себе.там он начал выбирать то,в чем пойдёт.первым делом глаза упали на самую обычную белую майку и на серое худи с какими то надписями,но он решил,что эта одежда не для ресторана,а так,для прогулки.по этому он решил взять чёрную водолазку,брюки кофейного цвета,и на всякий случай пиджак,такого же цвета.он положил его на руку,потом взял нужные вещи по типу телефона,денег,ключей от машины и от квартиры,а потом сложил их по карманам.затем он взял какие то духи с полки,после побрызгался ими.они пахли корицей,кофе и табаком что ли,хотя скорее всего,табаком пахло не от духов,а от леши.вот он уже готовый вышел из комнаты и увидел наташу в кремовом платье,с небольшой белой сумкой в руках.

-тебе очень идёт.-смотря на неё говорил леша.
-спасибо..пойдём?-немного смутившись говорила она.
-да,обувайся.

она надела белые форсы,как и леша,а потом вышла из квартиры перед ним.через одно мгновение он стоял рядом с ней и закрывал за собой дверь.

-от тебя так приятно пахнет,что за духи?не помню таких у тебя.-спрашивала наташа.
-да эти старые уже,не помню названия.я,наверное ещё до знакомства с тобой покупал,давно не пользовался.думаю,ты по этому о них не знаешь.-кладя ключи в карман говорил он.
-ясноо,пошли?
-давай.

леша приобнял девушку за талию и пошёл вместе с ней к лифтам.они жили на 8 этаже,по этому спускаться по лестнице явно не вариант.
через минуту или две они уже были на улице и подходили к машине леши.он открыл дверь наташе,что бы та села и на секунду отвернувшись,увидел снова того парня,он был достаточно не далеко,буквально у соседнего подъезда,был в чёрном худи и серых брюках,а ещё в 4 джордах,капюшон был на голове из за чего волос и лица почти не было видно,только чуть чуть выглядывали былые кудри,их длина была плюс минус под каре.он сидел на лавочке и со злостью что ли,смотрел на то,как садиться девушка в машину,но когда заметил взгляд леши на себе,посмотрел на него и улыбнулся,а он в ответ просто отвернулся и закрыл дверь за наташей,а потом пошёл на водительское сиденье.он завёл машину и поехал к тц,первое время все было спокойно,но уже подъезжая к зданию,он заметил,что за ним плетётся какая то машина.вот они уже припарковались,а затем зашли во внутрь.как выяснилось,ресторан был на самом верху.они поднялись на экскалаторах к нему,заняли столик и стали ждать официанта.наташа заказала какой то необычный салат,а леша взял вино им двоим.тот не понятный парень зашёл к ним минут через 10 и сел за какой то относительно отдалённый столик от них.он наблюдал за лешей и за наташей достаточно долговое время.пока все готовилось девушка будто бы приставала к леше,а именно часто обнимала его или чмокала в щёчку,что явно бесило того парня.
вот наташе принесли салат,а за ним принесли два бокала и бутылку вина.леша сначала налил наташе,потом себе.они сказали какой то тост,чокнулись бокалами и потом начали пить.

-м,не плохое вино кстати,тебе как?-спросила девушка.
-да,правда очень хорошее.как салат?-наливая очередной бокал себе,спросил леша.
-хороший,мне нравится,я щас отойду на пару минут,ладно?
-давай конечно,жду.

наташа встала и пошла к выходу,видимо она шла куда то в уборную.ближайшая была на этаже ниже.заметив пропажу девушки,тот парень взял телефон и начал что то печатать,а потом так же вышел и пошёл по ее направлению..

от лица того парня

-наконец она вышла..-пронеслось у меня в голове.

кладя телефон в карман,я вышел и пошёл плюс минус за ней.то есть я ходил на этом же этаже и стал ждать когда она выйдет..
я стоял минут 10.долго.но за то я дождался,мы были относительно далеко от реста и как раз в части где не так много людей.она спешно шла к нему,ну а я просто стоял.

-сейчас или никогда..-прошептал я,достав пистолет из кармана..

плохой или хороший//паракореш//Место, где живут истории. Откройте их для себя