5 глава

1.5K 60 7
                                    

-бля,я себе одежду забыл..ц.-тихо идя назад,сказал я.

открыв дверь и зайдя в гардероб,взял чёрные шорты и белю майку.после ушёл в раздумиях о леше,а именно,в каком состоянии выходил он.
зайдя в ванну,я понял,что скорее всего в баре была лика...понял это из за того,что у него были уж слишком огромные зрачки..думаю понятно из за чего.
лика-девушка,которая часто раздаёт наркоту левым людям,а потом смотрит за тем,как они себя ведут,либо убивает.она,как я знаю с убийствами она завязала,но не точно.надо было уже давным давно ее убить,столько раз видел лику,но ни разу не решался.сама то девушка редко принимает,по этому,будет ещё труднее убить,если встречу ее.

выходя из душа,я увидел,что мне писали в нашей беседе,как раз про лику что то.
разблокировав телефон,начал читать сообщения,стоя все ещё в ванной,в одних шортах и с майкой в руках.

влад:
ребята,лика завтра будет.

костя:
правда?

влад:
да

данон:
так давайте убьём ее и все,наши проблемы с концом.

все это появлялось у меня на глазах и я решил ответить.

саша(ответ данону):
согласен с даней,она леше ещё подсыпала что то.

ярик:
а ты как узнал?

анчик(ответ ярику):
ты в его способностях сомневаешься?

саша(ответ ярику):
легко было додуматься,так и тем более,она кому то говорила,что пойдёт туда.хорошо,что вспомнил.

ярик(ответ саше):
понял,а как убить планируете.

саша(ответ ярику):
предлагаю бармену сказать,если увидит лику,то пусть ей подсыплет что-то по типу снотворного,ну или те же наркотики.

костя(ответ саше):
ну можно в принципе,кто возьмётся?

саша:
я точно,поможет кто то?

влад(ответ саше):
я могу,леня с тобой будет?

саша(ответ владу):
думаю да,одного его не оставлю

влад(ответ саше):
ладно,а если он уйдёт?

саша(ответ владу):
не уйдёт.

влад:
хорошо.

костя:
ребят,я с барменом договорился,он сказал,что сам рад будет,если ее не станет.

анчик:
хорошо,тогда в доме все должны быть,примерно к 2 часам.

саша:
без б.

плохой или хороший//паракореш//Место, где живут истории. Откройте их для себя