7 глава.

1.3K 63 21
                                    

                                        утро

леша проснулся первый,а увидев перед собой сашу ахуел так конкретно.что он вообще тут мог забыть?
аккуратно освободившись от объятий старшего,леша пошёл в ванную,она находилась в комнате.посмотрев на себя в зеркало,он заметил ещё одну интересную деталь на своей шее..
выйдя из ванной он подошёл к тумбочке с вещами,не обращая внимания на кровать.раскладывая вещи,он почувствовал руки на своей талии,и это был конечно же саша.леша понял,что если он будет психовать по поводу этого,может стать только хуже и по этому-перестал возникать окончательно,а порой даже наслаждаться такими моментами сам не сильно понимая почему.

леша думает,что у него начинают появляться чувства к саше.

леша думает,что хочет проводить с ним все больше и больше времени.

леша думает,что это может плохо обернутся.

-у меня вопрос.-серьезно говорил леша.
-задавай.
-что вчера произошло?
-а ты не помнишь?если ты про шею,то не волнуйся,я ничего такого не делал.
-буду надеятся на правду,а щас,прошу отпустить меня.-повесив на руку одежду,говорил леша.

саня молча отпустил,а он же пошёл в ванну.быстро переодевшись леша вышел оттуда.

-внизу есть каролина,если что,обращайся к ней,она поможет.-говорил саша,заходя в ванну.

леша молча вышел из комнаты,дом он тоже не сильно помнил и поэтому пошёл на кухню наугад.он случайно зашёл в какие то две левые комнаты,но после,сразу закрывал дверь,делая вид,будто ничего не было.

-привет,ты ведь каролина?-спрашивал леша,у девушки на кухне.
-да,я,а ты..ты леша вроде.-нарезая что то,отвечала девушка.
-ага,угадала.
-саша про тебя все уши прожужжал.

парень промолчал.

-завтрак скоро будет,я позову.
-хорошо,как скажешь,только предупрежу-много я не съем.
-учту это,можешь пока что снова осмотреть дом или пойти ко всей компании,она на террасе.
-а кто есть в ней.
-саша,я,илья,костя,ань,влад,даня(данон),кая и ещё аня(акулич)
-ладно,спасибо большое,у вас книги есть?
-да,в соседней комнате стеллаж есть,можешь брать любую книгу.
-спасибо,тогда я буду там.

плохой или хороший//паракореш//Место, где живут истории. Откройте их для себя