3 глава

1.7K 65 13
                                    

утро
10:05

проснувшись,я по привычке сказал тихое «наташа»,но вспомнив про вчерашнее,cрaзу замолк..
потом взял телефон и посмотрел сколько время.рано,ну ладно.после этого встал с кровати,переоделся в домашнее и поперся на кухню.там заглянул в холодильник и решил забить хуй на еду.выпив стакан воды,я взял телефон и сел на диван в зале.там же увидел уведомление от какого то левого номера.

неизвестный:
а в жизни ты ещё милее.

сообщение написано было ещё час назад,я не знал этого человека и решил пока не отвечать,вдруг фанатики какие нибудь.
на улице был дождь,туман.я думал уже опять идти на улицу,но в итоге я пришёл к компу с мыслями о том,что можно начать стрим,но я как то быстро передумал.вдруг мне написал саня(фрейм)..написал,про наташу..про то,что уже взялся за ее дело и тд,но главное в его соо,была поддержка.хоть он мне и напомнил о ней,но настроение поднялось что ли.
немного пообщался с ним и призадумался о вчерашнем..
когда наташа ушла,то ушёл и тот парень..были выстрелы..когда я бежал к ней,то видел как он пихал что то в карман и убега..ВОТ ОН МРАЗЬ!как жаль,что я даже не знаю его,а так,все бы фрему рассказал.
(он работает с командой из каких либо людей,можете придумать ему компанию.вообщем,он расследует убийства,это главное)
вдруг приходит уведомление.

неизвестный:
чего призадумался так?

тут я уже удивился.он меня видит?всмысле блять.

леша:
ты меня видишь что ли?

незнакомец:
все может быть,так чего призадумался?

леша:
тебе то какое дело..

неизвестный:
интересно,даже очень.

я начал его игнорировать из за того,что проверяю квартиру на наличие каких либо камер.
а на телефон я хер забил.

неизвестный:
ты смешной когда так ходишь по квартире.

я увидел это и решил снова ответить.

леша:
ты кто вообще?

неизвестный:
александр парадеев.

имя показалось знакомым..
на всякий случай,я скинул номер сане,что бы он его пробил,оказалось все безуспешно.он сказал,что почему то не получается,да и через минуты 3,после того,как я к ноу номер,он перестал отображаться.ладно.

плохой или хороший//паракореш//Место, где живут истории. Откройте их для себя