4 глава

507 17 0
                                    

И тут в женский туалет заходит...
Егор😳

Т/и: эт.т.о же ж.женский т.туалет..

Егор подошёл и обнял т/и.

Егор: я тебя никогда в обиду не дам! Ты только моя! - и обнял ещё крепче.

А что же почувствовала т/и?

Мысли т/и

Блин, я чувствую, что он говорит с душою с искренностью что ли? Может это правда, может быть и нет... но вдруг он врёт или всё же нет? Ладно была не была...

Мысли т/и

Т/и: а с чего это вдруг такая доброта ко мне?

Егор: ну не знаю, резко захотелось сделать кого то счастливой ☺️❤️

Т/и: это же спор, да?

Егор: видимо сильно тебя там гнали....

Т/и: мгм... Стоп, что?! Откуда ты знаешь?! - сказала ты немного крича... - ой, извини...

Егор: да не зачем извиняться) малыш, ты забыла видимо.. я король школы) и я что делаю, что хочу я)

Т/и: *мысли* блин точно... Как я могла забыть....

Егор: ну что пойдём к нашим?

Т/и: мгм

Егор и т/и вышли из женского туалета и направились в тот кабинет где будет проходить следующий урок у т/и.

Пока они шли т/и решила спросить у Егора, почему он всё таки побежал за мной?

Т/и: слушай, Егор.. я хотела у тебя спросить...

Егор: да говори конечно)

Т/и: слушай, а ты почему побежал за мной и почему...

И Егор тебя перебил

Егор: извини я тебя перебью, я понял, что ты хотела донести, я объясню, но только после шк. Можно ли тебя проводить до дома?

Т/и: слушай, давай сделаем так.

Егор: внимательно слушаю🥰

Т/и: у меня есть водитель он ждёт меня возле школы и мы можем поговорить об этом в моём дворе)

Егор: ого, у тебя есть водитель и частный дом?

Т/и: ну как сказать... Дом родительский, они мне его оставили на 2 месяца, а так они уехали в командировку...

Егор: ого, круто 🥰 потом обязательно расскажешь про себя! Интересно будет послушать 🥰

Т/и: ладно)

Егор: вот мы и пришли, удачи тебе 😇

Т/и: спасибо..)

школьная любовь 🌈 ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя