7 глава

440 14 0
                                    

Егор: рассказывай как произошел буллинг?

Т/и: ты про физику?

Егор: да

Т/и: в общем, начался урок физики, зашла она и начала смотреть на весь класс своими глазами - т/и поставила букет и села за стол, и дальше начала рассказывать. - её глаза остались на мне. И она начинает говорить: как тебя звать. Ну я отвечаю. Она меня обозвала заикой, все смеялись, и даже Юля 😔 потом она меня вызвала к доске и начала расспрашивать. Я на все вопросы ответила правильно, но она мне за эти ответы хотела поставить 3, ну я начала возмущаться, зря я это сделала... И она поставила мне 2, из за того что я возмущалась, повышала на неё голос... И потом она меня перед всем классом начала обзывать. Я не выдержала, собрала рюкзак и ушла с урока, а в след она сказала: беги, беги! Нажалуйся папулечке и мамулечке. Вот, конец истории..

Егор и Ярик: оболдеть...

Т/и: вот так.. Яр

Ярик: да?

Т/и: кстати Егор это единственный человек, который полностью меня поддержал.)

Ярик: Егор, ты молодец!

Егор: спасибо) а почему т/и обижали в другой школе? Она вроде бы хорошая, образованная девочка. Красивая, умная 🥺

Т/и резко стала грустной, так как это вспоминать было очень больно..

Т/и: мальчики, вы разговаривайте, а я.. я пойду в комнате приберусь)

Ярик: хорошо 😇

Егор: может быть помощь нужна?

Т/и: нет, спасибо)

Егор: ну ладно)

Т/и ушла в комнату типа убирать её. А Ярик объяснял Егору, что и почему её обижали.

Pov мальчиков

Ярик всё ему рассказал.

Ярик: только это между нами

Егор: я понял) можно идти к т/и?

Ярик: да, конечно)

Егор: спасибо 🥰

Егор пошёл в комнату т/и, а Ярик раскладывал разные сладости по тарелкам.

Pov т/и.

На самом деле я не убиралась в комнате, я сидела на подоконнике и тихо плакала..

Т/и: ☁️эх, почему люди они одинаковые, хотя мама и папа утверждали, что они разные... Но когда меняешь школу, эти подростки они вообще не меняются. Но Егор, он какой то понимающий, что ли...☁️

И тут в комнату кто то стучит...

Продолжение следует....

школьная любовь 🌈 ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя