Глава 7: Каменное сердце и рождение ЛедиБлога

2 0 0
                                    


Кто-то говорит «Утро начинается не с кофе»... Совершенно не согласен, потому что я люблю начинать утро с хорошего кофе, особенно после того как выпил просто великолепный кофе в Сумерской пустыне... Кофе из турки, правильного помола, сваренный на раскалённом песке. Хотя там думаю и особая атмосфера тоже влияла на вкус. Точно, люди видят и едят глазами, ну и ушами. Внешний вид блюда, места принятия пищи и общая атмосфера может кардинально изменить вкус.

Но к чему это я... Я сволочь такая и Натаниэля заразил своей любовью к хорошему кофе, что привело к резкому повышению активности использования наших кофейных машин, как рожковой так и капсульной. В общем, сейчас я готовлю нам кофе...

Топлёный тёмный шоколад, горячее молоко, свежий эспрессо, сверху взбитые сливки и пироженка, ну просто домашняя чукопайка вставленная боком, но выглядит очень симпатично.

-Спасибо, — сказал Натаниэль принимая напиток... Вытащив пирожное и отпивая кофе. Естественно часть сливок осталась у него на лице... Так, не смотри Анхель, вари себе кофе. — Надеюсь мама не будет сильно расстроена...

-Твой отец тоже кофеман? Видел у тебя дома кофемашину, хоть и капельную... — отвечаю, вспомнив последний визит в квартиру Куртцбергов. Там и правда была такая, да ещё и неплохой набор кофе для неё. — Эх... Не поладим мы тогда с твоей мамой.

-Ага, — хихикнул Нат, снова делая глоток и заедая его пироженкой. Я же пока себе налил двойной эспрессо и тоже взял пироженку, садясь напротив. — Ты очень подозрительный такой... Милый, воспитанный, жутко умный... Пьёшь кофе и её сына ещё подсадил, — совершенно не отрицал он то, как я заразил его кофеманией. — Настоящий враг народа... А ведь мама с таким трудом смогла заставить папу меньше пить кофе... В два раза примерно, по сравнению с прошлым годом.

-Хах, ну теперь всё вернётся к той дозе кофе на вашу семью!

-Или больше... Боюсь мой отец тоже захочет найти несколько поводов зайти в гости, особенно если узнает как вкусно ты делаешь кофе! — после этих слов, рыжик с большим наслаждением допил свой напиток... Ну и опять на его губах остались сливки и немного шоколада... — У меня что-то на лице? — немного смущённо спросил Нат, а я понял что слишком долго смотрю на это...

-Аппетитненько, да? — шепнул мне на ухо, подлетевший Дуусу. — Давай, вперёд? — пожалуй он прав, чего ждать.

The Cold Wind of FranceМесто, где живут истории. Откройте их для себя