Глава 8: Жулик Луи и злые шипперы на ЛедиБлоге

2 0 0
                                    


17:45, Суббота 09.20.2015

Мастерская Анхеля

POV Луи Паскаль, он же Мистраль, изображающий своего старшего брата.

-Приветик, малышня! — оглашаю своё прибытие для квами, что увлечённо смотрели аниме на большом экране и кушали карамельный попкорн из большого тазика на краях которого и сидели. Эх, избалуем мы их.

-Луи! — радостно защебетали маленькие духи, отрываясь от своего занятия и налетая на меня с обнимашками. — Ты чего так редко заходишь? — обиженно спросил крольчонок.

-А ты не забыл, что я и Анхель это одна и та же душа? — с усмешкой уточняю я.

-Душа, но не личность! — сказал Лонгг, важно подняв лапку. — Анхель всё же учитывая свой формальный возраст и ведёт себя как подросток, часто просто ребячась.

-Да, а ещё Натаниэля отвлекает от работы! — с лёгкой обидой сказала Зигги. — А мы ведь закончили бы иллюстрации к комиксу уже сегодня...

-Да ладно, тебе Зигги, — успокоил её лисёнок. — Пусть ребята наслаждаются жизнью, тем более они такие милые вместе! Особенно когда кормили друг друга мороженкой... Хи-хи-хи, — шиперская душа Триккс ликовала, когда она вспоминала этот забавный момент недельной давности. Наша парочка встретила того самого мороженщика и естественно он дал им дал парное мороженое. Ну и так, как в эту комнату приходит ретрансляция со всех камер Парижа, то наши квами естественно следили за Натом и Анхелем, где и обнаружили эту милейшую сцену... Как первого, довольно смущёного, второй кормит мороженным с очень довольным лицом, явно наслаждаясь ситуацией.

-Ладно ребятки, у меня очень важное и авантюрное дело! — решил я прервать этот разговор, так как нас с Анхелем всё это смущало не меньше чем рыжика, просто мы хорошо прячем свои эмоции. — Ну и возможно увлекательное приключение...

-А можно с тобой? — спросили все квами, ведь им тут стало немного скучно. Да, до этого они сидели в шкатулке и не возникали, но тут то... У них такой простор для познания нового и мы ведь их никак не ограничиваем, лишь запретив покидать пределы квартиры и попадаться кому-то на глаза. Последнее было не так сложно, так как у нас стёкла в окнах поляризационные, то есть нажимая кнопку и подавая на них электрический ток, можно менять их прозрачность. И весь день они затемнены, чтобы случайно кто не увидел квами.

The Cold Wind of FranceМесто, где живут истории. Откройте их для себя