Пролог: Прибытие в новый мир

13 1 0
                                    


Наверное история любого попаданца должна начаться или с портала, или с пробуждения в чужом теле... Может с ритуала призыва? Ещё хуже перерождение... Быть ребёнком со взрослым сознанием ужасно. Я легко могу представить себе это... Абсолютная скука! Тело слабое, энергетические каналы в теле слабые, астрал еле держится из-за чего дети особо уязвимы ко всяким порчам, проклятиям, подселенцам и прочее. Попадание в чужое тело лучше, если ему 12+ лет. В 11 лет завершается первичное формирование энергетической структуры тела и стабилизация Седьмой Оболочки души, следовательно «магические» энергии более контролируемы. Какое совпадение, да Гарри? А, точно... Здесь только я.

Где я? Всё просто, это междумирье. Или Море квантов. Ирминсуль или Иггдрасиль. Древо воображения. Это измерение, что объединяет между собой все мультиверсы. «Ключ грёз» к счастью полностью интегрировался в мою душу, закрепляя свои свойства, а так же намертво скрепляя мою душу, все её оболочки с третьей по девятую. Это и позволило мне находится тут и даже «поспать». Хотя скорее помедитировать, восстанавливая потраченную энергию.

Древо воображения кстати можно назвать разумным, у него есть своя воля и даже характер... Но мне он не особо понятен. Мы общались во сне, обмениваясь слепками эмоций и образов. Оно мне рассказывало о себе и нескольких правил междумирья, которые должны знать все кто научился использовать его... Я же поведал о своём приключении в прошлом мире и планах на новые.

Мой новый знакомый (ему нравится имя Ирминсуль) с энтузиазмом принялся подбирать мне новый пункт назначения и дать право на небольшое редактирование памяти местных Артерий. Я попросил Землю 21-го века, с элементами мистики и магии. Хочу пожить в информационном веке некоторое время. Взамен я должен буду посадить в том мире Тис и привить ему ветвь Древа воображения... Мило, ведь это усилит связь нового мира с Ирминсулем, да и мои возможности будут там выше.

***

Ну что же, новый мир такой как я и хотел. Это постиндустриальный мир, где самый разгар информационного века. А ещё этот мир точно не оригинальная Земля из первичной последовательности(Так называется группа вселенных, в котором живут авторы фиков и «родные» миры попаданцев. То есть наш мир и его параллели. По идеи эти миры полностью энергетически нейтральны и в них невозможно вернуться.), но очень и очень похожая, так как есть отличия в брендах и известных личностях. Но давайте по порядку.

The Cold Wind of FranceМесто, где живут истории. Откройте их для себя