Утро.Школьный день прошел так же мрачно что и вчерашний.Я не могла понять Лукаса, и не знала что мне делать.
Перемена.Я стояла около окна.Думала о Лукасе,его поцелуе,его объятии.Его и сегодня не было в школе.Вдруг кто то подошел ко мне.
-Привет.
Это был Трей.
-Привет.
-Что у вас с Лукасом?Он мне толком ничего не объяснил.
-Я сама его не понимаю.
-Дай ему время.У него до этого был роман с Рози.Он её очень любил, а она просто играла с его чувствами.Лукас боится повторить ошибку и довериться кому то...
-Хорошо.Я поняла тебя.Ты знаешь он мне не безразличен, и я его очень сильно люблю.Я не смогу причинить ему боль...
-Я тебе верю Алекс.Докажи ему это.
С этими словами Трей ушел.Я не знала что делать.Решила написать смс.
Кому:Лукас
"Привет.Можем встретиться?Перезвони.Алекс."
Не прошло и минуты как зазвонил телефон.Это Лукас.Я нажала ответить.
-Привет.
-Привет.
Молчание...Я решила заговорить первой.
-Давай встретимся.Сегодня в городском парке в 17:00 на том же месте.
-Хорошо.
-Договорились.Пока.
Я резко сбросила.Незнаю почему я это сделала.
Время 16:30.Я быстро оделась и собрала волосы в хвостик.На мне были джинсы и футболка.На ногах мои любимые найки.Я торопилась в парк, чтобы не опоздать.
И вот я уже в парке.Вижу Лукаса.
-Привет.
-Привет.Давай поговорим на счет нас.
Я смотрела в его глаза.В них было беспокойствие.
-Стой.Просто выслушай меня.Эм...Лукас ты мне не безразличен.И я тебя люблю.Я никогда не смогу тебе причинить боль.
Когда я это сказала он приблизился ко мне.И мы опять поцеловались.Я отстранилась первой.
-Алекс я тоже тебя люблю.Ты согласна быть моей девушкой?
Буря эмоций.Я просто обняла его и тихо сказала:
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная
AcakПривет если честно пишу первый раз...хочется попробовать.Жду коменты и звездочки)