Глава 7

186 6 0
                                    

   Прошло несколько дней.В школе я старалась избегать встреч с Лукасом.Мне это не просто давалось.Было душевно больно.Ведь я люблю его, но незнаю любит ли он меня...Об этом даже и не хотелось думать.

Я просто устала. Морально выжата досуха. Устала от лжи и боли. Устала быть сильной. Хочется быть нужной. И больше ничего не надо.

Сегодня еще один школьный день, но я решила пропустить один день.Я одела джинсы, свою любимую футболку и найки.Вышла из дома.Погода была хорошая.Я одела наушники и пошла в сторону парка.

Прошло около двух часов...Я всё ещё гуляла.Решила зайти в кафе напротив.Там мы с Оливером знакомились и ели чудесное мороженое.

Зашла.Выбираю столик за которым свободно.Смотрю возле окна сидит знакомый парень.Это был Оливер.Решила подсесть к нему.

-Привет.У тебя свободно?

Он поднял свои глаза, и улыбнулся своей шикарной улыбкой.

-Привет, конечно садись.Рад тебя снова увидеть.

-Я тоже.Пожалуй по порции мороженого?

-Я бы не отказался.

Я заказала нам мороженное.

-С тобой всё хорошо?

Нам принесли мороженое.Я решила рассказать ему про Лукаса.И что я видела как он обнимает и целует свою бывшую.Он внимательно меня слушал.

-Поговори с ним.Может это просто недоразумение, а ты просто накручиваешь себя.

-Хорошо, спасибо за совет.Мне сейчас жутко не хватает дружеских обнимашек.

Оливер подсел ближе, и обнял меня.Вдруг кто то подошел к нам.Я отстранилась чтобы посмотреть.Перед нами стоял Лукас.Он развернулся и только хотел уйти, как я его схватила за руку.

-Стой.Нам надо поговорить.

Он повернулся.

-Я думаю нам не о чем разговаривать.

-Есть о чем.Например о нас.Давай прогуляемся до парка.Там всё и обсудим.

-Хорошо.

Мы отправились в парк.Шли молча минут 5-7.Зашли в парк, и сели на скамейку.

-Что это было,-спросил Лукас холодным тоном.

-Ничего не было.Оливер мой друг, и не больше!

-А зачем вы обнимались?

-Это я хочу у тебя спросить!Зачем ты обнял и поцеловал в щечку Рози.

Он был ошарашен моими словами.

-Я всё видела.

-Она моя близкая подруга.

-Отлично.Вот и будь со своей близкой подругой.

Я хотела встать, как только он схватил мою руку и притянул к себе.Так что я оказалась у него на коленях.

-Алекс я не люблю Рози.Я люблю только тебя.Пожалуйста поверь мне.

Он приблизился так, что его губы были напротив моих.И он поцеловал меня.Это был такой глубокий поцелуй, что я обо всем забыла.И меня ничего не волновало кроме его губ.

Уже был вечер.Время быстро пролетело.Лукас проводил меня до дома.Я поцеловала его на прощание, и ушла в дом.Я сразу же пошла в свою комнату и рухнула на свою кровать.Сегодня был сложный день.Я сразу уснула.

ВселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя