На следующий день Влада и Макс поехали в больницу к Ане и Денису. Парень выжил, но на данный момент в отключке. Аня лежала и смотрела в потолок сжимая руку дабы уменьшить боль.
- Аня - сказала Влада заходя в палату
Аня посмотрела на сестру и закатила глаза
- чего тебе?
- Денис, он же жив?
- жив жив - сказала Аня - вы суки, которые чуть не убили его!
Влада кивнула и вышла. Вместе с Максом они поехали домой. Ожоги на теле девушки не заживали никак. Холодная вода помогала уменьшить боль. Заниматься любовью с Максом Влада не хотела, рисковать для неё сейчас худший вариант. Да и как только они начинают целоваться, в комнате тут же кто то появляется и делает им замечания. Да, были моменты когда Влада хотела этого, но кто то обязательно всё портил. Макс тоже хотел, но он боялся за девушку, и всё же иногда выходил за границы и оставлял пару следов на её теле, что после этого болели. Соня, мать и Дима делали много замечаний по поводу Макса и Влады, и всё же это помогало. Соня была рада что Макс всё же нашёл девушку, и Дима тоже был рад, и мать его тоже, хоть и в начале была против.
Влада и Макс зашли в комнату. Сняв кофту Влада попыталась снять футболку, и это получилось плохо. Руки болели, да и в принципе тело. Макс подошёл к девушке и снял футболку. Её тело манило всё сильнее и сильнее, и приблизившись, он поцеловал её. Снова буря эмоций и страсть проснулись в них. Макс повалил девушку на кровать и продолжил целовать. А Влада и не была против, она этого хотела.
Спасибо что дома никого не было, и они всё же нашли момент для любви. И вот, эти двоя лежат в кровати в объятьях друг друга
- больно? - спросил Макс
- нет - приврала Влада
Боль оставалась, но ни так как раньше.
В комнату забежала Соня, на данный момент ей было плевать на то что они без одежды
- Макс, всё плохо
- что случилось? - спросил Макс
- Денис умер
Влада соскочила, слава богу одеяло всё прикрывало.
- Диму убьют..
- за что?!
- его обвинили в убийстве Дениса
- его не могут убить! Он спас нам жизнь! - сказала Влада - где эти ублюдки
Влада встала с кровати прикрываясь халатом что лежал на кровать. Девушка оделась, а следом и Макс. Они зашли в зал
- Диму увезли?
- да, его будут убивать в том лесу
- его не убьют.. - сказала Влада
- убьют Влада, это не полицейские, это совсем другие люди, они убивают за любой выстрел что услышат либо увидят
- ясно
Влада села на пол и обняв ребёнка прижала его к себе.
- не дай бог тебе такую жизнь малыш - сказала Влада, и вспомнив мать, глаза залились слезами
Её матери не стало как только девочке исполнилось пять, и под опеку её взяла тётя Галя. Влада любила мать, и всё же та умерла, и девочка винила себя, за то что не уберегла её. Она думала что если бы не мешала ей, мать была бы жива, и всё же это не так. Тетя Галя взяла под опеку девочку и стала за ней ухаживать постепенно работая в школе. И всё же Влада забыла о матери, но сейчас же она о ней и вспомнила.