- че надо? - спросила Влада
- поговорим?
Дима подошёл к двери. Увидев Макса, взгляд Димы стал более серьёзным чем был раньше. Макс посмотрел на Владу и на Диму
- ты с ним спала?
- кроме тебя у меня никого не было, не переживай - сказала Влада- о чем поговорить хотел?
- у меня есть шанс ?
- не знаю, это всё?
- да
- вали
И он ушёл.
***
Как бы сложно Владе не было, она бросила пить, почти. Иногда в руки попадался алкоголь. Дима начал жить с ней, с тех пор они стали ближе друг другу.
Влада снова сидела на кухне и пила, причём она уже была пьяна. Дима зашёл на кухню и увидев Владу, ему стало неловко. Девушка сидела в шортах и топе.
- ну пиздец - сказал Дима
- что то не так?
Дима отрицательно покачал головой и сел за столь на против. Её тело - вот о чем он думал. Ему казалось он изварещенец. Влада пьяная, и Дима тоже под алкоголем - вот веселуха. Дима резко встаёт из за стола и подойдя к Владе берёт её за шею и приблизившись целует еë.
***
Ее талия, её грудь, её рёбра, её живот, её бёдра, её ноги, её плечи, её шея- её тело. Влада хотела удовлетворится. Нет, она не собиралась спать с парнями как шлюха, но всё же как то положение спасать надо было, а тут Дима с его не до трахом, вот удовольствие то.
И снова те же действия что и с Максом. Только вот разница : Макс делал это нежно, приятно, и удовлетворено, Дима же наоборот. Грубость, жестокость - не секс а самоубийство. Но всё же Владу удалось довести до оргазма. И оба удовлетворены, и рады, только не тому что трахались. Это они и в пьяном состоянии не забудут.
***
Макс отчётливо слышал стоны девушки, и он хотел ее. И всё уехал, к Соне. Как то своё возбуждение нужно было удалять, и с помощью Сони он это и сделает.
Забежав в квартиру он подбежал к Соне и прижав с стене поцеловал. Та в шоке, в ступоре, будто во льду, но всё же на поцелуй ответила.
***
Стоны, удовлетворение, спокойствие. Они хотели этого - они это получили. Если кто и будет заниматься сексом ради спокойствия, так это эти двоя.
***
Влада лежала на кровати и спала пока Дима сидел в зале и обдумывал всё происходящее. Они блядь переспали, и никто не знал что делать.
Вскоре Влада проснулась и пошла в зал
- нам надо поговорить - сказала Влада
- надо..
Влада села на диван рядом с парней и опустила голову в низ
- мы переспали.. - сказал Дима
- мы же не перестанем общаться?
- нет конечно! Но.. Макс.. Ты его любишь?
- люблю.. И он тоже.. Мне надо с ним поговорить..
Влада встала с дивана и пошла в комнату. Взяв телефон она позвонила Максу
- слушаю - сказал Макс
- нам надо поговорить
- ладно.. Давай в 16:30 в парке
- окей, буду ждать
- мг, до встречи
И он скинул. Влада была рада, но разговора боялась. И все это понимали, и знали. Макс тоже боялся разговора
- решили? - спросил Дима заходя в комнату
- да
Влада подошла к парню и обняла крепко крепко. Тот ответила на объятья.
Влада думала лишь о Максе. Померяться ли они, или всё же окончательно расстанутся