❗️В ЭТОМ ФФ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕНОРМАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА И СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, И Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ВОЗРАСТ. Я ПРЕДУПРИЛ.❗️
Квартирка где то в бедном районе Сеула, на 6 этаже, в своей комнате лежит милый парень, который похож на белочку. У него прекрасные каштановые волосы, ему всего 17, но он так одинок. Его родители бросили его, лишь иногда присылая копейки на еду. Друзей у него тоже нету, все они остались в Малайзии, кстати именно от туда родом наш прекрасный герой. зовут этого милого паренька Хан Джисон, и совсем скоро его выгонят из квартиры, ведь он задолжал слишком много. Поэтому он глядит в свой ноутбук, ища объявления о высокооплачеемой работой и жильем. От активных поисков, его отвлекают звонком в дверь.
Хан подходит и спрашивает кто там.
— Хан это я. Когда будут деньги?? - это был квартиран. И кажется, он был очень зол.
— Завтра сэр. - пытался отмазаться Хан, открывая дверь.
— Завтра, завтра. Мне надоели твои завтраки. Сегодня вечером что б тебе здесь не было! - не успев зайти, он тут же уходит.Хан закрывает дверь, и возвращается к ноутбуку.
Да он был расстроен, но он знал что так будет. Он листал объявления, но ничего подходящего не было. Везде нужно было высшее образование, и совершеннолетие, а ему было 17.
Спустя несколько минут, ему всё же приглянулось одно объявления. Сумма была достаточно большая, а вот условия..
Объявление:
Требуется секс раб. Жильё включено.
Требования: вес 50-65 кг, рост 1.67-1.69, возраст от 16 до 18.
Условия контракта обсудим на месте.
Зарплата: 200.000 вон в неделю. (5.000 грн, 14.500 руб, 150 $)
Звонить: 8650 4000 (номер взят, с дорамы «Игра в кальмара» просьба не звонить!!)Да условие и сама работа, ужасны. Но это единственный вариант Джисона. Он набрал по указанному в объявлении номером.
Прислонив телефон к уху, он услышал гудки. Долгое время гудки шли и шли, и Хан было подумал что уже никто не возьмёт трубку, но в последний миг кто то всё же поднимает и, по ту сторону слышится строгое и деловое «Здравствуйте».
— Здравствуйте, я по поводу объявления. - объяснился Хан и, стал дожидаться ответа.
— Хорошо, вы прочитали мои требования? Если вы уверенны что походите по всем меркам, то жду вас сегодня по адресу 37, Seosomun-dong Jung-gu в 16.00 без опозданий.
— Я буду. - коротко и чётко.
— Если вы подойдёте мы поедем к вам за вещами. Пусть они будут готовы у входа в квартиру, на всякий случай. - ещё одно предложение прилетело, от мужчины.
— Да конечно, а как я могу к вам обращаться? Я Хан Джисон. - вспомнил что они не представились, спросил Джисон.
— Я Ли Минхо. До встречи. - он сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс раб, который стал причиной жизни.
Random- Итак на выбор даю клубника или банан? - покрутив перед глазами Хана два презерватива, спросил Хо. - Клубника.. - неуверенно пробубнел младший. - Хорошо, я в душ, приду ты должен быть в этом. И не забудь пробку для анала. Не смей растягивать себя...