4-[- У него, что камеры по всему дому?]

413 23 9
                                    

❗️В ЭТОМ ФФ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕНОРМАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА И СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, И Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ВОЗРАСТ. Я ПРЕДУПРИЛ.❗️

— Простите господин Ли, я уснул. И не растянул себя, и в душ не сходил. - опуская глаза в кровать, оправдывался Хан.
— Идём поможешь мне на кухне, а потом решим этот вопрос. Ибо я тоже всё ещё не был в душе. - Минхо оказался у прохода в комнату, вскоре выйдя вовсе.

~~~

По двум горячим телам, стекают струйки воды, примерно такой же температуры.
У них не секс в душе, нет. Они просто моются вместе. Просто моют друг друга, и у обоих где то в глубине души порхают бабочки. Но ни один, ни другой, не признают этого.

Когда они вышли из душа, ступая мокрыми стопами на ледяную плитку, Джисон чуть не поскользнулся, но Минхо вовремя подхватил его.

Направившись к раковине, где лежали полотенца, они незамедлительно обмотали их вокруг бёдер. Посмотрев в зеркало, что висело над раковиной, Минхо не предупредив впился зубами в его шею. У Джисона глаза на лоб полезли. Он не ожидал.
А старший тем временем все ещё всасывал кожу шеи, зализывая до совершенства.

После ещё партейки засосов и поцелуев, они всё же вышли из ванны и, направились в спальню, чтобы завалиться в постель, и не вставать ближайшую ночь.

Той ночью они так и уснули в обнимку. В спальне Джисона.

Утром Минхо проснулся от надоедливого будильника, ибо сегодня не выходной и ему нужно идти на работу.

К слову о работе, у Минхо, а точнее господина Ли свой бизнес по недвижимости. Именно его компания входит в пятёрку лучших. Сейчас Минхо активно работает, чтобы через пару недель уйти в отпуск. А компанию повесит, на Чон Чо Сока, заместителя господина Ли.

Сидя на 6 этаже офиса, разбирая кипу бумаг, Минхо не мог перестать думать о Джисоне. Хан Джисоне. В голове пролетали разные мысли, воспоминания со вчера. Как они весело готовили. Как уснули в обнимку. И про горячий душ, во всех смыслах, он не забывал.

Почему Джисона так много у него в голове?

Почему он думает об этом мальчишке?

секс раб, который стал причиной жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя