3-[Это твоя вторая ошибка]

428 26 16
                                    

❗️В ЭТОМ ФФ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕНОРМАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА И СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, И Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ВОЗРАСТ. Я ПРЕДУПРИЛ.❗️

— Прощаю, на первый раз, и чтоб больше такого не повторялось. - шлёпнув по голой заднице специально приподняв для этого футболку сказал хён.

~~~

На утро Хан проснулся ближе к 9.00 и, понял, что проспал.

Разлепивши глаза, он понял, что сейчас его ждёт выговор. Джисон встал с кровати и, пошёл в ванную. Минхо же услышал звуки, и пошёл в комнату. Сел на кровать в ожидании Хана.

Джисон вышел из ванны, и направился в комнату, перед этим заглянув на кухню, но там было пусто, лишь еда лежала на столе, по всей видимости уже холодная.

— Где мой завтрак Джисон? Почему я был вынужден приносить себе его сам? - сразу же засыпал вопросами Минхо, только вошедшего в комнату младшего.
— Простите господин Ли, я не мог пол ночи уснуть, и проспал, больше такого не повторится. - к слову он правда не мог уснуть полночи, воротился, считал котиков, но уснуть вышло только под утро.
— Это твоя вторая ошибка. И безнаказанной  я её не оставлю. Подготовься на вечер. - стого молвил тот, и ушёл. Скорее всего на работу.

Джисон не знал, что ему делать, он просто ревел. Ревел и, не мог успокоиться. Но тут ему пришло уведомление.

Чат
"Минхо"

Как ты себя чувствуешь?

Могло бы быть и лучше. Вы что то хотели?

Да, к сожалению, я не смогу приехать
к 10-ти для переезда, поэтому приедут
люди и, отвезут тебя ко мне. Потом сделай всё, что я оставил в ванной на листике.

Хорошо, господин Ли. Но где мне взять
вещи?

Поройся у меня в шкафу, может найдёшь
что то, что подойдёт тебе.

Хорошо. А во сколько вы будете дома?

А что? Ты имеешь ввиду к скольки тебе
готовится? К 7-8 вечера. И не разочаруй
меня малыш.

Джисон закрыл диалог, и впал в ступор, ибо у него до сих пор болит задница. А сегодня он видимо вообще потеряет сознания.

секс раб, который стал причиной жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя