❗️В ЭТОМ ФФ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕНОРМАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА И СЦЕНЫ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, И Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВАШ ВОЗРАСТ. Я ПРЕДУПРИЛ.❗️
Минхо, же почти закончил с работой, но как увидел в мониторе ноутбука камеры, что были направлены в его спальню. Он тут же вылетел из своего офиса. Заправил водителя домой. И попутно написал Чон Чо Соку, чтоб он закончил его дела.
~~~
Пушистые наручники чёрного цвета, только что пристегнули руки Джисона, к изголовью кровати, а он и не сопротивлялся. Смысла нету. Да и, сил тоже .
— Твой наряд, просто умопомрачительный. Но.. я хочу поиграть с твоим телом и задницей, ты же не против? - усмехнулся старший, как будто у Хана был выбор.
У младшего сразу же в мыслях пронеслись, все те "игрушки", с гардеробной полки, а в особенности тот самый член.
— Сегодня, я хочу слышать тебя. Слышать твои стоны, крики, боль, бормотание. Слышать всё.
— Х-хорошо господин.. - еле как, промямлил Джи.Минхо вышел из комнаты, на минуты две. А вернулся уже с несколькими игрушками. Не трудно догадаться, что ходил он в гардеробную.
Старший оголил свой торс, и медленно стал приближаться к Джисону. Сев на кровать, в нескольких сантиметрах от привязанного. Он приблизился к соскам Джисона, зажав левый сосок между пальцами. Младший от неожиданности выгнулся дугой, но сказать, что ему дискомфортно, было сложно. Вторая рука переместилась на талию, пропуская между пальцами кожаную портупею.
— С чего начнём? - неожиданно выпалил Хо.
— А..э - Джисон.
— Хочешь растяжку анала пробкой? Хорошо - слабо улыбнулся Минхо и подмигнул.Он посмотрел за спину, где и лежала смазка с пробкой, ну и тот самый силиконовый член. Его руки переместились с сосков, на бедра. Старший раздвинул его ноги, открывая вид на член в стрингах. Которые к слову незамедлительно снял с него. Вместе со стрингами, улетела и юбка. Руки потянулись к крышке смазки, наливая её на руки, чтобы разогреть.
Старший медленно вошёл на половину. указательным пальцем, в пульсирующее колечко мышц.
— Расслабься, я не хочу причинить тебе боль и дискомфорт. - чувствуя как Джисон сжимается, посоветовал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс раб, который стал причиной жизни.
Acak- Итак на выбор даю клубника или банан? - покрутив перед глазами Хана два презерватива, спросил Хо. - Клубника.. - неуверенно пробубнел младший. - Хорошо, я в душ, приду ты должен быть в этом. И не забудь пробку для анала. Не смей растягивать себя...