1 глава

461 11 4
                                    

Всё начелось со среднеи школы.  Парен с чорнай макушкай спал в школе на улитсе уже был вече.

—Такемичи-кун прасыпайся уроки уже  закончилис.  Сказала девушка с красиваи внешностю.

—Мхх... Аканэ-чан иди первай, сегодня мои очеред убератса в классе и буть астарожень кагда вазврашаеся дамои.  Сказал Такемичи акуратна аткрываия глаза.

—Харашо,  Такемичи-кун.  Сказав Аканэ ухадяшай из класса.

И вот тепер в классе асталас толка Такемичи.
_________________________________________ 

(25минут спустя)

И вот Такемичи убрался в клссе,  если чесна класс к щястю не был слишкам грязным а набарот чистым.

Вот сеичас наш Такемичи идёт по знакомай дароге было дастатачна темно.  Вдрук он увидел тела челавека катораи уперался сидя у стены.  Если чесна Такемичи прашол бы мима но сгодня у неё харошыи настраение такшто он всё таки падашол к этому парну и долга думал кудаже её деть. Ближайщи балницый здес не было,  скорай вызыват тоже не хатела как бы праблем было многа так ещо ждать.  И вот тепер он тащит его дамои самае тупое решение ода нести незнакомца дамои щто ещо астаётса.

____________________________________

—Ух,  такой тежолый.  Сказал Мичи кидая незнакомца в каридор а сумку школьную в мияки диван. После Мичи пашол памыт руки и переадетса всё же рубашка испачкалас кровю.

—«тежолый взох» Мичи тепер сматрел на парня лежавшем каридоре. Всё же ленива падхадя парню, взяв за обе руки незнакомца и начел таскать её в гастиную.                                 

—Теперь како-то незнакомец грязнои адеждаи лежыт на майеи чистои диване идиальна,  я приташил какогата парня в испачкани в крови. Ханагаки пашол вану взяв аптечку пашол памагать парню.

Нежна касаиес и уберая кров клубаглазы брунет наканец заончел паставиб всё на места Такемичи пашол на кухну штобы наканец штота паесть.

_________________________________________

(09:25 час вечера)

Pov: Шиничиро

Сегодня был абычныи ден. Я после сабрания вазвращялся дамои. Но наменя напали какита банды я дрался как мог, но всёже пастрадал. Вот скзалже мне дед щто нада заниматса тренираватса и тепер сежу в халоднай земле. Вдрук услышал шаги приблежаиеши камне. И вдрук малеки тела паднял меня. Я же немок аткрыть глаза хателас спать, ат тела так и исходят тепло и я уснул но чуствавал как он збросил меня в пол было обидна.  Этот челавек девушка или парень обрабатавал май раный её руки были нежны.

Такемичи-сан! Место, где живут истории. Откройте их для себя