-Такемичи-кун! Аканэ пабежала к Такемичи и абнял её с эади. На самам деле кагда Аканэ увидел Такемичи с Эми ана жутка ревнавала.
-Ох привет Аканэ-чан. Нежна улыбаясь сказал парен.
-Приевет Аканэ-чан. . . Сказала Эми сматря чут с недоволствием.
Мысли (Эми): Ах этот Аканэ! Сегда лезит к Такемичи! Он мои, я не праиеграйю ему!
В этот мамент Аканэ пасматрела на Эми и между ними какбуто пралетела молния а также атмасфера между этими девушками было мрачна.
-И тебе привет Эми! Сказала Аканэ.
Увидев как атмасфера не слишкам таки лучем састаиаяние Такемичи сказал что им нужна в клас так как ани ещо не зашли в школу. Так ани и пашли в клас где-то начала урокав асиалас 10 минут пришла Юки.
И вот урок начелся первы урок как всегда было Алгебря.
____________________________________________И наканец физкультура наверное многи любит физру так как ученики может харашенка паиграт и работат в каманднам роботе. У класса 2-А было физра.
-Так и граем выше балы! Сказав это школны фирук.
-Харашо я пренесу миячеки! Юки пабежала за миячем кагда признёс его ани начели играть.
-Ай!
-Ой! Прасти Аканэ-чан! Сказала Эми что папала миячем прям на лоб Акане.
Удар был силным што лоб Акане силна крснела.
-Ничево стрсшнава. Сказав это Аканэ и улыбнулся Эми.
-Ох мне так жаль я правда не заметила. Эми также улыбалас каварным улыбкои на рот закрывала рука так што улыбку не виделас.
Такемичи дал руку штобы Аканэ магла встать.
-Я атнесу тебя в метпунк Аканэ-чан. Сказал Такемичи немножка абеспакоиеным лицом.
-Ох наверное это вазмёт многа хлапот для тебя Такемичи-кун. Аканэ акуратна встала благадаря Такемичи. И глубины душы ана смиялась над тупустью Эми.
-Нет это не так мы друзя такшто я должен памоч тебе идём, Стараста пажалуста скажите тренеру что мы пашли в мед пунк. Такемичи пасматрев на девушка с ачксми и сказал. Стараста кивнула знак саглссие.
И ани пашли перед уходам Аканэ пасматрел на Эми чеи литсо было краснаи ат злости как ана не дадумалас что Такемичи и Акане друзя с средняи школы так что Такемичи абезателно хочет памоч Аканэ! И ани астануца на едине.
Мысли (Эми): Ах как это менябесит я должна была астаца с Такемичи!
____________________________________________
Такемичи и Акане прихадили в медпунк.
И вот ани дошли света не было так што Такемичи искал прикручатель и наканц нашол, Аканэ тем временем стаял выхода. И вот стала светло.
-Пахоже медсестры нет так что баседи там. Сказал глубо глазы брунет.-Харашо.
Такемичи искал бенты и наканец нашол жатябы пластер. Падхадя к Аканэ ближе он нежна вытерял с спиртам акуратна уберая кров и такше пыль.
-Немножка паиерпи будет чут болна. Сказал парень.
--А-ага немнока закаиес сказала Аканэ. Что Такемичи и её лицо так былизка к друк-друго что у Аканэ паиевился лёхкая и не слишкам заметная румиянице.
После всё зделав Такемичи наклеил белы пластер выгледела канечна чутка страно но мило.
-И вот закончели. Сказал Такемичи улыбнулся Аканэ.
-Ага это спасиба Такемичи-кун.
-М не зашто абряшяися)
-И еще одно прозба у нас не было времени... Тоест у меня небыло падхадящево времени ты можеш памоч мне немношка паденуть английский язык? Гаварила бландинка с искраи сматря на Такемичи.
-М? Канечно ты магла люботюи мамен папрасить это Аканэ-ча) . В сколка мне пихадит или кагда?
-Ах завтро как раз выходной! Так что прихади в 02:00 чеса камне.
-Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи-сан!
FantasyТакемичи был абычним школника среднеи школы но после пазнакомства с Шиничиро всё памениялся в её жызни. А Шиничиро узнаёт многое о этом тихим парне. Слова автора: я очен лениф но пастраиюс выпускать главу чаще. Атагже в словах будет многа ашыбак...