2 глава

196 6 0
                                    

07:25 часа

—Блять,  апаздавую!!! Гаварил глубоглазы брюнет бегая па дому туда сюда.

Шиничиро давно праснулся иза крикав парня в шконай форме.

Школнай форма Такемичи был белы оверсаиз рубашка. Сам рубашка был дастаточна длинай. рукава рубашки  был как у фудьолки и также длинаим до палавины руки и чорные длиныйе штаный с ремнём сам штаны патчоркавали её талию но иза рубашки ничего не виделас.  Сеичасже наш малчик сабирал японскую сумку. Палажыв туда самые не абхадимые веши как книги. У них 6 урока на севодня, но все ани очень нужные придметы.  Также Такемичи палажыла наушники,  телефон,  денги навсяки случи и бенто каторы зделал вчера.

Вот такемичи наканец всё сабрал но забыл главное.

—Ты кудата уходиш?  Спрасил старшы Сано.

—Ааа!  Блять и ты здес я же пачти про тебя забыл.  Мичи немнога испугалас всё же он не прывык што дома он не одинь.

—Ну...Ты идёш в школу? Сматря на школную форму и немного грустя што Такемичи забыл её.

—Мм. . .  Да наверное ты тоже памдёш дамои всёже мы стабои нетак уш и близки и даже не друзя так што ты для меня пака проста незнакомец а я незнакомца аставлять дома точна не буду.  Сказал парен уже акуратна закрыва замок сваего сумки.  Такемичи сматрел безразличным и задумчивым глазами на сумку и адеф её пашол на выход а Шиничиро за ним грусным видам што для него он проста кто-то.

Ани вышли из дома. И вдрук наш малчик пасматрел на Сано и сказал то што Сано не ожыдал.

—Знаеш гаварят если встрешся случаина три раза то судба если мы встретимся три раза то станем друзями мы уже встретилис асталас. . .   пареня перебил его сабеселдник с удивлёным но жызне радысными глазами.

—Асталас толка две)  Шиничро был очен шястлив у слышав его слава.

____________________________________________

Вот Такемичи накнец пришол в школу он так устал но успел званок ещо не слышалас.  Такемичи пришол в класс и увидел Аканэ щто сидел у парты с скучнам видам и ждавшы его.  Как он узнал  щто он ждал имена его?  Проста Аканэ увидефшеи его её глаза загарелис на это Такемичи улыбнулся и пашол к саеи парте.

—Привет!  Такемичи-кун! Сказал она.

—Добры день Акане-чан! Улыбас ярки улыбкаи атветил ему он.

Такемичи-сан! Место, где живут истории. Откройте их для себя