1

234 4 0
                                    

Резко просыпаюсь от звона будильника.

На часах 9:00 понимаю что придётся встать с мягкой кроватки.

Встаю и иду в ванную комнату умываю лицо и чущу зубы.

Как только я вышла на телефон позвонили это была Юля.

-привет

-Валюхаа тут такое случилось-орёт радасным голосом Юля.

-что уже случилось??

-кароче мне написал Млохин с извенениями и что такое больше не повторится.

-ты совсем сума сошла?

-ну почему же сразу сума сошла?

-потому сколько можно встречаться сорится и расставаться!?

-он точно изменился!-твердит мне подруга.

Сколько раз я это слышала.

-ну ладно дело твоё но Юль пожалуйста будь окуратней.

-Валь не переживай.

И тут ко мне начал прижиматся мой кот Юки я совсем забыла насыпать корм и налить новой вады тут я почувствовала себя очень плохой хозяйкой.

-Юль прости мне нужно покормить Юки и самой позавтракать.

-приятного аппетита пока.

-пока.

Заканчиваю телефонный разговор и иду кормить Юки.

Пока питомец лакамится кормом Clan Classic я смотрю в холодильник и думаю что можно приготовить.

Взгляд приковывает калбоса и яйца делою бутерброды и готовлю яичницу.

Быстро доедаю и смотрю на время на часах уже 9:51 а в 10:20 мне нужно быть в школе.

Быстро собираюсь одеваю черные штаны белую рубашку беру сумку Diesel прызгаюсь духами и быстро выхожу.

Вызываю такси через 5 минут оно подъехало сажусь а до школы ехать минут 10 или же 15 с пробками.

Подъзжаем к школе и уже виднеется куча учинеков большие компании людей.

Выхожу из такси и пытаюсь глазами найти Юлю нахажу её рядом со скамейкой также там стоят Катя и Аня начинаю идти по направлению к ним.

По пути здороваясь с знакомыми.

Атак же прохожу мимо кампании Кораблина там вроде были Милохин,Дима и Володя.

Но моим проходом рядом с ними не кто глазом не повёл, может оно и к лучшему?

До уроков остаётся пару минут а я уже стаю и балтаю с подружками.

Ненавижу любить ТЕБЯ..Место, где живут истории. Откройте их для себя