11

50 3 2
                                    

Наконец выходим из подъезда.

-Ну вот!! Не так уж и холодно...-произносит Юля.

-да тебе никогда не холодно!-говорю ей я.

-садитесь уже а!!-произносит в ответ на наши переговоры мама.

В полной тишине присаживаемся в машину. Мама и папа на передних сиденьях, а мы с Юлей как всегда сзади.

-ну чо молчим?! Молодёжь!-первые попытки завести разговор делает папа.

-да как-то не о чем разговаривать...-произносит Юля.

-ну это вам...-от этих слов становится как-то не по себе.. как будто ждёт серьёзный разговор.

-а тебе есть о чём?-шуточно спрашивает мама хотя сама понимает что разговора не избежать.

-есть...

Ну всё... Зная папу получим все.

-и о чём же?-с ОГРОМНОЙ неуверенностью спрашиваю я.

-ну.. например о том что из твоей спальни вышел какой-то сопляк-я знала что первым делом он спросит именно это...

-ну он может и не сопляк вовсе!-на уверенном начинает вмешиваться Юля.

Поворачиваюсь в сторону подруги. Её лёгкая улыбка заставляет хоть чуть-чуть расслабиться.

-возле моей любимой и единственной дочери все будут недостойными сопляками!!-тон папы начал повышаться.

Не понимаю почему папа решил что если какой-то мальчик случайным образом окажется у меня дома то это сразу трагедия!

-с чего ты решил что он вообще на меня претендует?!-не выдерживаю всё таки спрашиваю.

-с того что он выперся из твоей спальни!

-так а ну-ка успокоились оба!!-в спор вступает мама.

И всем сразу становится понятно что выигрыш за мамой.

-устроили тут!!-опять же начинает мама.

-так говоришь как будто тебе плевать с кем может встречаться наша дочь...-опять начинает папа.

Почему они решили что мне вообще нужны отношения??

-я с ним не встречаюсь!-встреваю в спор родителей я.

-а из твоей спальни он выходил потому что вы там чай пили?!-настаивает на своём папа.

-я вообще не знаю как он там оказался!

Ненавижу любить ТЕБЯ..Место, где живут истории. Откройте их для себя