6

102 6 2
                                    

Pov Егор

Стоим разговариваем с Олегом и ведь не чего не предвещает беды но тут он выдаёт.

-скажи а у тебя сегодня дела есть?-спрашивает Олег и стоновится понятно что ему что-то надо.

-смотря во сколько а что такое?!-спрашиваю я ещё не догадываясь что пожалею и не раз о том что вообще открыл рот.

-ну вот прямо сейчас же дел нет?!-загадочно спрашивает тренер.

На самом деле с Олегом я уже очень давно знаком проктически друг детства.

Проктически потому что познакомился с ним на борьбе мне тогда было всего 9 лет а ему уже 15.

Мы тогда очень даже сдружились не смотря на возраст поэтому я очень хорошо знаю его привычки и зависимости.

Например в 15 лет дымил как печная труба а потом получил по шея да так получил что забыл слово сигареты не то что-бы в руки брать.

Что не скажешь обо мне... Столько раз толдычили что нельзя не курить не пить алкоголь.

Особенно делает это мама хоть к ним домой в пьянь никогда в жизни не приходил.

Да и не видела она вообще как я пью а вот отец это да..

Каждый раз пелил но спрашивал зачем и что случилось а мать только орала не спрашивая.

Бесила до жути но сейчас вроде утихомирилась.

Да и не сказать что я на каждые выходные устраивою себе праздник с выпивкой раз в месяц а то и в два.

А ТО И когда позовут!!!

Но про сигареты почему-то ещё молчат.

Сковозь раздумья всё-таки отвечаю на вопрос Олега.

-сейчас нет-отвечаю и выдахаю с напряжением я.

-Вот и прелестно!-радостно отвечает Олег.

-мне уже страшно-говорю я понимая что отвертеться уже не получиться.

-ну смотри... Мне сейчас надо отъехать а у меня девочка на тренировку идёт.. и уже в раздевалке.

-Ии??-спрашиваю я понимая куда он клонит.

-она раньше ходила.. по этому проблем с ней не должно быть-с какой-то странной улыбкой говорит Олег.

-и кто она хотя бы??-спрашиваю я но начиная догонять про кого он.

И тут замечаю идущую в нашу сторону Карнаухову.

Ненавижу любить ТЕБЯ..Место, где живут истории. Откройте их для себя