13

60 6 0
                                    

29 ДЕКАБРЯ

-мам скоро буду!-произнашу я и тут же отключаюсь.

-Юк ну вот как так а?!-спрашиваю у кота который только что разбил три тарелки.

-мяу..-какое-то грустное мяу выдаёт мой любимый кот...

-эх.. я точно опаздаю!-произнашу я и быстро сметаю все осколки.

-я не уверенна что смела всё! По этому ходить окуратно!!

-мур-терёться об мои ноги кот Юкки.

-Юкки потом!

Кот как будто понимает меня и отстраняется.

Забираю чемодан со спальни и обуваю кроссовки.

Я наконец-то в такси!

С родителями я должна встретиться в аэропорте. Главное успеть на самолёт!

Так я ещё и кучу времени потеряла на поиски своего любимого кольца! Оно как на зло куда-то делось...

А потом ещё и Юкки лапкой на столе поигрался... Ну короче жизнь малина!

Но наконец через двенадцать часов я смогу спокойно выдохнуть!!!

Через минут пятнадцать приезжаю в аэропорт. И зойдя в зал ожидания...(от автора надеюсь он так называется ;3)

Пытаюсь найти глазами родителей.

-о ура!-произнашу я как только нахажу родителей за столиком в кафешке.

И конечно же иду по направлению к ним.

-Валюша! Наконец-то ты приехала!!-произносит мама попутно выходя из-за стола.

-да я сама рада!-говорю я и иду обниматься с ней.

-ты присаживайся!-опять же произносит мама.

-я тебе тут заказала.. круасан и мороженое! Помнишь как в детстве?!-ооо эти тёплые воспоминания из детства...

-мам тут такое дело..-не знаю даже как начинать это предложение.

-а я тебе говорил что она уже давно не маленькая??-наконец подоёт признаки жизни папа.

-да подожди ты! Валь так какое дело?-явное волнение воспроизводит мама.

-я к сладкому не очень... Да и круасаны давно не нравятся...-блин! Можно было бы поаккуратнее преподнести это маме...

А то она и обидеться может!

-а я говорил!-опять начинает папа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ненавижу любить ТЕБЯ..Место, где живут истории. Откройте их для себя