Глава 17

316 7 0
                                    

Рассвет только занимался, а наш небольшой отряд уже покинул поселок, направляясь к границе с темными. Лишь мы с Рианом ехали на лошадях, да небольшой багаж нес третий конь, все остальные сопровождающие бежали рядом волками.

Мы преодолели долину, за спорные земли которой клан Серых помогал темным в битве у Мерунича. Проехали лесистое предгорье и начали взбираться на плато. Из-под копыт вылетали мелкие камешки, и их перестук далеко разносился по округе, лишенной растительности.

Когда рассвет полностью залил все вокруг розовым светом, наш отряд добрался до одинокой скалы. Оборотни и темные называли ее скалой Варшана. Когда-то здесь обитал полукровка темного и оборотня, непризнанный ни теми, ни другими. Но выяснять его историю у Риана при колдунах я постеснялась.

Последние появились как из-под земли. Я чуяла, слышала, что темные рядом, но они все равно предстали перед нами неожиданно. Словно призраки обрели тела, воплотившись из сероватого тумана исчезающих сумерек. Из-за валунов и скалы к нам выступили не менее двадцати воинов, закутанные в неизменные черные плащи и вооруженные до зубов. Волки клана моментально окружили нас, укрывая живым щитом. Сильнее сжав поводья, я невольно испуганно посмотрела на Риана.

Но мужа опередил Мердан, тенью скользнувший к морде моей лошади:

— Приветствую вас, альфа, и вас госпожа Лари. Вам нечего опасаться, наш отряд послали, чтобы обеспечить вашу безопасность на наших землях, ведь принц Даилич поклялся кровью!

— Долго здравствовать вам, уважаемый Мердан, и вам, господа... — Я натянуто улыбнулась, пытаясь не пялиться на каждого темного в отдельности, но «охватить» их взглядом сразу всех.

Риан и вовсе молчал, с пристальным вниманием всматриваясь в «эскорт». Но мне не надо было дотрагиваться до мужа, чтобы понять: тело его готово к немедленному обороту.

Находиться так близко с большим количеством темных мне — магу жизни — оказалось непросто. Дышалось тяжело, как высоко-высоко в горах — так давила окружившая меня тьма.

— Едем!

Альфа прервал напряженный момент, махнув рукой вперед. Он обменялся с Мерданом только кивком, и телохранителя принца это явно не оскорбило и не обидело, словно они давно привыкли, встречаясь, старательно «не замечать» друг друга.

Страшная сказка о сером волкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя