Глава 19

361 15 1
                                    

Много лет спустя

— Мам, Ная себе жениха нашла! Ха-ха! Нашла жениха!

Вот под эти вопли близнецов и началась история любви нашей дочери.

— Что еще за новости? — Грозно шикнула я на сыновей, оглядываясь: не слышит ли Риан.

Вот уж устроит им Альфа изнурительный забег в воспитательных целях, если решит, что братья дразнят любимую дочурку. Нашим первенцем стала именно дочка! Муж души в ней не чаял и утверждал, что пошла она в меня — такая же красивая, еще и целительский дар унаследовала. Высокая, статная, с черными блестящими волосами, Ная неизменно выделялась среди светловолосых обитательниц клана.

— Сестра сегодня заигралась и забежала за границу с темными, — переглянувшись с небольшой заминкой, сказавшей мне о многом, куда менее бойко хором принялись объяснять близнецы.

Сейчас со стороны темных проблем я не ждала — с соседями установился прочный мир. А наша дочка не так давно совершила свой первый оборот, и уверенности ее черной волчице не хватало. Если мальчишки опять объединились против нее, то и не мудрено, что юная оборотница запуталась, убежав в чужой лес.

— Вы ее туда загнали? — Снова повысила я тон, готовая уже сама оттаскать сорванцов за уши.

Такие похожие и одновременно совершенно разные, они могли спорить друг с другом часами, но неизменно выступали единым фронтом, стоило кому-то третьему вмешаться в их дела.

— Вот еще, — немедленно насупились оба, выражением лиц напомнив мне Риана, когда он старается не проболтаться о том, что обязательно меня расстроит. — Всего-то и хотели посмотреть, как она учится охотиться.

Так и есть: допекли сестренку!

— И что случилось?

— Ная перекинулась и удрала от нас, — смущенно уставившись под ноги, хором поведали мне будущие альфы.

Охо-хо, что будет, когда они и сами начнут перекидываться?

— Но сестра попала в беду, — словно опомнившись, сыновья прошептали самое важное только сейчас.

Подскочив со стула, невзирая на большой живот, я уже собралась выскочить из дома, на ходу призвав их отца, когда сорванцы удержали:

— Сейчас уже все хорошо, сестра на землях клана.

— Тогда о какой беде вы толкуете?

🎉 Вы закончили чтение Страшная сказка о сером волке 🎉
Страшная сказка о сером волкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя