— Здорова будь, госпожа Лари, — поприветствовали меня с разных сторон стражники.
— И вам так же, — чинно кивала я в ответ, без суеты направляясь к воротам.
Мужчины привычно толпились у дальней городской казармы. Здесь был построен приземистый неказистый дощатый барак, чтобы зимой стража у ворот, которые имели малую проходимость и не так часто использовались, могла погреться или переждать непогоду, не покидая постов.
Я старательно ковыляла, подходя к сторожке, из нее мне навстречу вышел Муршик, один из моих бывших больных. Уже в летах, но еще не старый стражник, хоть седина и искрилась серебром у него на висках.
— Здорова будь, госпожа Лари, — тоже поздоровался он.
— Как нога? Еще беспокоит? — поинтересовалась я.
— Вашими хлопотами да молитвами все прошло. А вы, стало быть, в лес? За травками?
— Да, надо пополнить запасы. Да и время сейчас хорошее, полная луна, все растения самую силу набирают. Кровохлебка отцвела, надо семена собрать, хорошие отвары из них выходят. Целебные...
— Сумерки уже, не боитесь? — хмуро, но с заботой спросил мужчина.
— Да кому я нужна, господин Муршик? — я улыбнулась, мысленно представляя, как улыбка искажает испещренное морщинами, носатое лицо с бородавкой на щеке у моей иллюзии.
Он хмыкнул почти согласно, но возразил:
— Ну, может мужичье на тебя, госпожа, и правда не позарится, а вот зверью все равно, молодая ты или старая. Да и... слухи бродят всякие.
Я, распахнув глаза, замерла у внушительной двери в воротах.
— Это какие ж слухи? Что ты за старуху испугался?
Муршик немного замялся, прежде чем озвучить ответ, а потом все же произнес негромко:
— Оборотней на тракте видели. И Темных. Говорят, в столицу те делегацией приехали, да что-то не заладилось. Утром разнарядку нарочным прислали, требуют усилить кордоны, да не спать на постах.
— Ох, — я искренне расстроенно прижала ладонь к груди: не зря бабы шептались.
— Вот тебе и ох, госпожа Лари. Так что будь там в лесу осторожней. Да по сторонам поглядывай лишний раз.
— Обязательно буду, — кивнула я. — Но запасы пополнить при таких новостях тем более надо. И поболее, чем думала! Чем же я вас горемычных лечить буду, ежели что плохое случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшная сказка о сером волке
Hombres LoboЛари - полукровка. Отец ее был оборотнем, а мать - магом жизни, и нет ей места ни среди людей, ни среди волков. Да и о волках рассказывают очень страшные сказки.. Опасаясь за свою жизнь, Лари живет в маленьком приграничном городке, скрывая истинный...