Ты очнулась в не знакомом месте.Ты испугалась и начала плакать.Ты вспомнила,что было ночью.Ты просто не могла успокоится.
П-ов феликс-я ушёл в магазин, что бы купить что нибудь поесть.Когда я пришёл,то услышал плачь со второго. Этажа я поднялся и постучал к ней,а в ответ тишина.Я решил зайти к ней,она сидела,уткнувшись головой в колени и молчала.т/и ты как?
Т/и-я,не знаю,сколько я плакала,но я точно помню, пока ко мне не постучали.Я затихла и молчала.Но потом дверь открылась.Я просто зажмурила глаза и уткнулась глазами в колени,пока не услышала низки,но красивый голос т/и.Ты как я подняла голову.Я увидела Феликса.Ты начала плакать.Феликс подошёл к тебе и обнял тебя. Ты просто молча повернулась и обняла в ответ.
Ф-т/и ты как?
Т/и-я я в порядке.
Ф-ты точно не в порядке, говорил,он поглаживая тебя по спине,
Т/и- Феликс,можно задать вопрос?
Ф-да.Какой вопрос?
Т/и- почему я у тебя дома?
Ф-ты не помнишь?
Т/и- что именно я должна помнить? я помню,что меня хотел изна*****ть какой-то мужик и всё.Я больше не чего не помню.
Ф-я владелец того клуба.Я в тот день решил отдохнуть в клубе и увидел тебя.Тебя тащил какой-то чел,конечно,прости, но я изначально не хотел тебе помогать.Но потом я сходил за охранной и пошёл тебя искать.Ты была в самой дальней комнате.Они выбили двери,ты кричала о помощи,а он тебя.Ударил ты в итоге отключилась.Они его скрутили,а я подошло к тебе, что бы привести в чувства.Ты пришла в себя,но не надолго ты потом снова отключилась. Я привёз тебя к себе.
Т/и-спасибо тебе.
Ф- не за что.Ах да.Прости за то, что произошло в университете.
Т/и-феликс.Спасибо что помог, но мне надо домой.Ты хотела встать,как Феликс берёт тебя за руку и садит обратно на кровать.
Ф-т/и,я понимаю что тебе надо дамой,но в таком состоянии ты точно сможешь посещать университете?
Т/и-нет
Ф- так ладно.Сейчас всё хорошо?
Т/и-да
Ф-тогда собирайся и спускайся в низ.Поешь,и я тебя отвезу дамой.
Т/и- хорошо.Ты спустилась вниз и видишь Феликса.Он начинает готовить ты хотела спросить.
Ф-т/и надеюсь,что ты ешь панкейки.
Т/и-Феликс,прости,но я не буду есть.Я лучше сразу домой.
Ф-хорошо,подожди немного,и я тебя отвезу дамой.
Т/и- хорошо, спустя минуту Феликс спускается в низ.
Ф-ну что,поехали.
Т/и-ты не чего не ответила,а просто кивнула и пошла за ним,во дворе стояла машина Феликса.Вы сели в машину и поехали.Ты сказала ему адрес, он привёз тебя к подъезду,ты выходишь.
Ф-т/и
Т/и-да
Ф- тебе не стоит так открыто. Наряжался если идёшь в клуб. Ладно,пока)
Т/и- спасибо.Пока.
Он улыбнулся и уехал.Ты просто рухнула на землю и чуть не заплакала.Но ты сдержала слёзы,встала и пошла к себе.
П-ов у тебя дома
Ты пришла дамой.Там на диване спала Лия.Ты её укрыла и пошла в вану комнату,чтобы принять горячую ванну,чтобы расслабиться и успокоится.Ты.После того как ты принял душ,ты решила посмотреть в зеркало.И увидела у себе на плечах,на шее много.Синяков и ссадин. Ты их обработала,заклеила пластырем и решила ещё поспать.Ты вышла из ванной и пошла в комнату.Ты легла и моментально заснула.
Ты проснулась от того,что что-то упало.Ты в стала и пошла смотреть что упало.Ты выходишь из комнаты и видишь,что Лия упала с дивана.Ты её разбудила.
п-ов лия- я проснулась от того, что т/и меня начала будить.Я проснулась на полу и не хуя не понимаю,что происходит.
Т/и-лия.Лия,просыпайся!Лия проснулась и стала с пола и села на диван.т/и пошла и налила чаю.
Лия-т/и,ты куда вчера пропала? и почему тебя не было дома,когда я приехала?
Т/и-я,тебе всё сейчас расскажу, только иди.Ипривели себя в порядок.
Лия- хорошо,сейчас прийду. Только подготовь таблетку от головы.
Т/и- хорошо,давай быстрее.
Лия- ушла в ванну комнату и вернулась спустя минут десять-пятнадцать.И садится за стол.
Т/и- короче,помнишь,когда мы с тобой танцевали я устала . И решила пойти к барной стойке.Там ко мне подошёл мужик.Он хотел познакомится.Я отказалась.Он схватил меня за руку и потащил к VIP комнатам. я кричала,пыталась выдернуть руку,но не получилось.Он открыл дверь и кинул меня на подобие кровати.Я встала и хотела убежать,пока дверь не закрылась,но он успел её закрыть.Он шёл на меня.Я шла,пока не наткнулась на стену.Я хотела убежать двери, но он перехватов меня и кинул на кровать и начал рвать платье.Он уже почти меня раздел.Я кричала о помощи.Тот ударил меня.Я отключилась.Я моментом очнулась и увидела,что его скрутили,а в комнате остался ещё один человек.Он подбежал ко мне и начал трясти,чтобы я очнулась.Я очнулась и начала кричать и плакать.Он меня обнял,и говорил что всё хорошо.У него был низкий,но красивый голос.Я в итоге опять отключилась.Утром я очнулась в незнакомой мне комнате.Я начала плакать.Я не знаю сколько я проплакала, пока ко мне в комнату не постучали.Я замолчала и уткнулась ы колени.Ко мне в комнату зашли и спросили как я.Я подняла голову и увидела Феликса.Он повторил свой вопрос,в порядке ли я.Я сначало ответила,что да,я в порядке,но он спросил,что точно в порядке.Я ответила нет и заплакала.Он меня обнял,чтобы успокоить,я обняла его в ответ.Я не знаю, сколько мы так просидели,но я успокоилась.Он сказал собираться и спускаться в низ. Я спустилась в низ и увидела, что Феликс что-то готовит я не успела сказать и слова,как он мне говорит,что надеется,
что я люблю панкейки.Я ему сказала,что есть не буди и лучше пойду дамой.Он сказал подожди,и он ушёл на второй этаж.Спустя минуту он спускается и говорить: ну что поехали я просто кивнула и пошла за ним.Мы приехали к подъезду.Я вышла,хотела сказать спасибо и пока.Он сказал не одевать такие открытые вещи в клуб.Он улыбнулся и уехал.Я просто свалилась с ног,чуть не заплакала.Но я встала и пошла домой.Ну а дальше ты знаешь.
Лия сидела не черта не понимала.
Лия-т/и а что он забыл в клубе?
Т/и-это его клуб.Он увидел,что меня уводит какой-то чел,и решил помочь.
Лия- он странный какой-то. Сначало сам делает тебе больно,но потом помогает.Он странный какой-то.
Т/и-согласна.
Лия-т/и.Ты когда в университет пойдёшь?
Т/и- не знаю.Думаю недельку больничного возьму.
Лия- хорошо.
Ты взяла больничный, отдыхала.Тебе писали ребята, которые тебя видели в коридоре Универа.Ты им не отвечала.
Спустя неделю.
Ты собиралась пойти в университет.Во время больничного ни чего не произошло.Ты смотрела дорамы и делала уроки.Лия уехала обратно.Её вызвали на работу.В универе она на домашнем обучении
Т/и- почему неделя так быстро прошла?ты одела черную рубашку и чёрные штаны с чёрными Кроссовками.Ты собралась и пошла в универ.
В универе.
Ты шла по коридору.К тебе подбегают ребята,которые тебе писали.
Од-т/и ты как?почему не отвечала?
Т/и- ребята всё норм.Можете отойти с дороги.
Од- т/и!
Ты просто прошла мимо них и пошла в аудиторию.Ты шла по коридору,и навстречу шёл Феликс.
Ф-т/и
Т/и- что?
Ф-ты как
Т/и- спасибо за заботу.Но всё норм.
Ф-я серьезно.
Т/и- Феликс?зачем ты мне помог до этого ты меня в окно Выебнуть хотел,а сейчас что за забота?
Ф- это просто помощь.Дура! если бы не я,ты бы могла здохнуть.Поэтому лучше скажи спасибо,что спас.
Т/и- Ах,да,спасибо,придурок!лучшебы оставил меня я бы сдозла может поскорее.
Ф-да.пошла ты!
Сзади его шли ребята из его кампашки.Ты их увидела и просто развернулась и собралась уйти.
Чб-о!т/и куда собралась?
Т/и- тебя ебать не должно.Куда я пошла.
х- вот сука!он шёл на тебя, чтобы ударить.Но его остановил Феликс.
Ф- отстаньте от неё.
Дж-что ты сказал?
Ф-то
Бч-феликс!у тебя с головой всё норм?
Ф-да
С- ну уж нет!этой суке надо преподать урок.
Ч-согласен!а то как она смеет так с нами разговаривать!
М-что то явно произошло. Между вами?
х-что ты за хуйню говоришь?
Ф- да,произошло.
М-ну.Что и требовалось доказать.
Дж-что произошло? О чём ты говоришь?
Ф-сейчас всё расскажу.Я пришёл в свой клуб.Там я её увидел,но не узнал.Она танцевала,потом пошла к барной стойке.Там к ней подошёл какой-то чел,потом он схватил её за руку и потащил к комнатам.Мне сначала было пох,но потом мне её стало как-то жалко, поэтому я сходил за охранниками и пошёл до комнат.Она была в самой последней комнате.они выбили двери и скрутили его. Я подбежал к ней,она была без сознания.Когда она очнулась начала кричать и плакать.Я отвёз её к себе.Утром я ушел в магаз когда вернулся,то услышал плачь со 2 этажа.Я поднялся туда и постучал в дверь, а в ответ молчание.Я зашёл и спросил как она.Она подняла голову и сказала,что в порядке я переспросил.Она заплакала и сказала нет.Мне её стало жалко,я её при обнял ф- она не чего не сказала и обняла меня.потом успокоилась и я ей сказал успокаивайся.И когда она спустилась в низ я у неё спросил про панкейки,она сказала,что есть не будет и просто пойдёт дамой. Я её отвёз и добавил что бы она не ходила в таких открытых вещах в клуб и уехал.А сегодня она Как будто это я сделал. Сука.Я ей помог,а она сука не благодарная.
х- вот же тварь!надо ей отомстить.
Бч-но как?
Чб-я знаю как
Все-как?
Чб-надо ее опозорить перед всем Универом.
Дж-идея хорошая.
Ф-ок,только делайте всё сами.Я сегодня еду по работе.
М-лад и без тебя справимся сами.
С-ладно. Что решили?
Ч-я думаю,надо.По плану Чан Бина пройдёмся и может что нибудь изменим.
Ф- ок.Я пошёл.
Все- пока.
Ф- пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он твой враг! А Может и Нет
Randomэто мой первый ФФ поэтому не судите строго в этом фф будет история про Т/И и Феликса как они из врагов стали парой но при этом они мафия