Хд-тоесть! ты хочешь сказать, что её память возвращается?
Ф-да.
Чб-и, что ты будешь делать?
Ф-не знаю.
*Гримёр/гр*
Гр-можно мы приступить к макияжу?
Бч-да. Можете начинать.
*у тебя*
Так, я уже в зале. Стою около сцены и жду, пока начнётся концерт. Тут играет музыка. Как я понимаю, это новый клип LA LA LA LA мне он очень понравился. Этот трек.
Тут ко мне кто-то с сзади подошёл.
?-т/ишаааа! это ты?
Т/и-а что?
Ты повернула голову и увидела свою подругу, которая училась в Америке. Её зовут лэин.
Т/и-ЛЭ!
Лэ-Т/ИШАКА!
Ты на летела на лэ. С обнимашками.
Т/и-ты почему не звонила и не писала?
Лэ-я потеряла свой старый телефон и не знала, как с тобой Связатся
Т/и-я обиделась.
Лэ-эй, не обижайся, а лучше ответь, что ты тут делаешь?
Т/и-я пришла на концерт Феликса. А ты?
Лэ-я то же. Но ты же вроде как я помню, не интересовалась. kpop.
Т/и-я знаю. Но я тебе потом такое Расскажу. А пока дай мне свой номер, а то опять не сможем связаться.
Лэ-хорошо! хахаха!
*у ребят*
Гр-всё! макияж закончен.
Бч-спасибо большое!
Гримёр улыбнулась и ушла.
Чб-ликс! что ты будешь делать, если она всё вспомнит?
Ф-не знаю. Но я думаю, что после концерта с ней поговорю.
Бч-так! всё, хватит. Пошлите на сцену.
Всё выступление ты смотрела только на Феликса. Только иногда на других.
*твои мысли*
Бля, почему он такой красивый а взгляд. Так. Стоп! что со мной я не могла, ведь влюбилась. Нет, не может быть! мы друзья. Просто друзья. Так, всё, хватит.
*конец мыслей*
Ты потрясла головой. Из-за своих мыслей.
они очень синхронно танцевали.
И вот концерт уже закончился. Ты стояла и разговаривала с Лэ. И вот ко мне подошёл Феликс.
Лэ-т/и-мне не кажется эт...это Феликс?
Т/и- да! лэ. Я позже тебе напишу.
Ты с Феликсом, отошли от лэ.
Ф-ну что. Как тебе концерт?
Т/и-он очень классный. Мне очень понравилось, как вы так танцуете синхронно. Вы просто красавчики!
Ф-хахах! спасибо, это дело практики, пошли.
Т/и-пошли.
Вы пошли к выходу, и тут на вас начали бежать фанаты и что-то кричать. На разных языках(а точнее на русском и корейском,английском)
*фан/фанаты*
Фан-Аааааааа! ЭТО ФЕЛИКС? С КЕМ ОН?
ф-чёрт! бежим!
Он схватил меня за руку, и мы побежали в не известном мне направлении. И спустя минут 30 мы остановились.
Т/и-где мы?
Ф-у моего дома.
Т/и-за чем?
Ф-Просто молчи и Иди за мной.
Я просто пошла следом за Феликсом. Мы зашли в дом.
Ф-проходи в зал. Я сейчас приду.
Феликс ушёл на второй этаж.
*небольшой обзор на дом ликса*
Дом у Феликса 2 этажный. На первом этаже была большая кухня и зал с барной стойкой(бл я не помню как называется это-то стол, который стоит между кухней и комнатой😅) а на 2 это же было 4 комнаты и в 2 комнатах была ванна комната.
*Конец обзора*
Я прошла в зал. Он был достаточно большой. Я села на большой кожаный диван и я обратила внимание на зал. Он был достаточно большой. Я осмотрела комнату по сторонам и обратила внимание на одну из стен. Она была в фотографиях Феликса и ребят с его группы и друзьями. Были фото и с его семьёй. Но меня отвлёк мужской голос.
*п-ов Феликс*
После того, как мы зашли ко мне в дом, я сказал т/и идти в зал, а сам пошёл на второй этаж. Чтобы переодеться. Спустя минуты 2 я спустился на первый этаж. Она рассматривала фотки.
Ф-т/и?
Т/и-а да?
Ф-ты не против, если....
Т/и-прости, но я сейчас домой поеду.
Перебила ты его.
Ф-я тебя подвезу.
Т/и-спасибо!
Ты и Феликс отправились в гараж. Там стояло три красивых чёрные машины. Мы сели в одну из них и поехали.
Мы ехали в тишине. Пока её не прервал Феликс.
Ф-т/и, мне нужно с тобой поговорить.
Т/и-да, хорошо. О чём?
Ф-т/и, тут такое дело.
Ты-в чём дело?
Ф-ну. В средней школе. Мы с тобой не очень то и хорошо общались. Даже наоборот, мы очень часто ругались.
Ты-ты имеешь в виду, что мы с тобой не ладили?
Ф-ну. Что-то типо того. Дак вот, если можно так сказать, то я издевался над тобой в школе и в универе. И я понимаю, что если бы я держал это от тебя в тайне, то ты бы и так всё вспомнила. Я не хочу от тебя это скрывать и не хочу с тобой прекращать общение. Я желаю. О том, что делал это, я правда очень сожалею.
Всё эт время ты сидела в шоке и слушала его. Но в один момент ты начала понимать, о чем он говорит.
Ты-стоп! то есть ты булил меня в школе и в универе? Я так понимаю? Почему? Что я тебе такого сделала? Объясни.
Из твоих глазах начали течь слёзы, пока ты эт всё говорила. Потому что ты не думала, что ты с ликсом враждовали. Ты не хотела это принимать и тем более понимать.
Ф-т/и. Прости, я правда не хотел.
Феликс увидел, что у тебя текут слёзы. Он остановил машину.
Ф-т/и, не плачь, пожалуйста.
Он при обнял тебя.
Ты обняла его очень крепко. И сказала.
Ты-ликс, я тоже не хочу с тобой прекращать общение. Ты мне очень дорог как друг.
Ф- ты мне тоже дорога, обещай, если ты всё вспомнишь, то ты не поменяешь отношение ко мне и ребятам. Пожалуйста, прости за прошлое.
Ты-я не держу обиды. Тем более я не помню что было раньше. Ты и так много для меня сделал за это время. Мне кажется, если бы я тогда так не сделала, то мы бы не стали так хорошо общаться.
Ф-так всё. Не плачь, хватит плакать, пожалуйста, т/и.
Ты-хорошо.
Ты начала смеяться. И одновременно обтирать слёзы.
Ф-ну всё поехали?
Ты-да поехали.
Спустя где-то час вы приехали. К тебе домой.
Ты-пока!
Ф-пока!
улыбаясь, говорил он.
Ты улыбнулась ему и стала ждать пока он уедет
И когда он уехал, ты уже пошла в дом. Дом у тебя был 2 этажный, на первом этоже была кухня, и барный стол. (ну крч там была твоя комната и 2 гостевые комнаты и гардероб. И одна из комнат была для съёмки видео и фото. Твоя комната в тёмных тонах, а зал и остальные комнаты в светло-тёмных тонах)
Ты пошла к себе в комнату, переоделась и пошла в ванну комнату. Сделав все процедуры, ты пошла и легла на большую кровать и стала листать. Тик ток. Но спустя даже меньше часа ты вспомнила случай сегодня в машине ликса. Ты начала задумываться, почему именно сейчас он рассказал, а не раньше. И в моменты раздумий Ти неудачно повернулась и упала с кровати, сильно ударившись головой об Пол. Ты встала и села на кровать. У тебя в глазах начало всё плыть, и в моменты у тебя в голове начали появляться какие-то моменты прошлого. Именно с Феликсом.
Ты-нет, нет! пожалуйста. Я не хочу знать, что было в прошлом.
Спустя минуты две ты уже сидела в самом Дальнем углу своей комнаты и плакала. Ты вспомнила всё, что было раньше, до случая. Всё вспомнила. Но от твоих посиделок в углу тебя отвлёк звонок на телефон. Это был ликс. Ты очень хотела взять трубку, но не стала.
*у Феликса*
Ф-ребят. Позвоните кто-нибудь. Т/и.
Бч-а что случилось?
Ф-не знаю. Она не отвечает на мои звонки. Может, с вас возьмёт.
Бч-ты ей рассказал? что было в школе?
Ф-да. После концерта я подошёл к ней, что бы поговорить, но Там были фанаты и мы убежали ко мне домой. Потом я её повёз домой и во время поездки всё ей рассказал. Она сказала, что она не держит обиду и мы просто продолжим дружить.
Х-пиздец! ну, давай я ей позвоню.
Ф-давай. У тебя ведь есть ее номер?
Х-да есть.
Ф-хорошо, Чан. У нас завтра есть какие нибудь планы?
Бч-нет все планы были перенесены на потом. У нас есть недельный отдых, поэтому завтра пойдешь к ней, а то в друг. Что случилось.
Ф-хван. Не надо ей звонить.
Говоря эт. Он ушёл из дома, взяв кофту с ключами.
*у тебя*
У тебя началась ещё больше истерика. Ты просто кричала на весь дом.
(Кст с родителями ты больше не общаешься и живёшь одна)
А твой телефон разрывался от звонков.
Ты не знала, что тебе делать. Только недавно ты пообещала, что не поменяешь отношение к ним.
Феликс звонил тебе раз 30. И от ребят звонков 20. Но все без успешны .
*у феликса*
Ф-мин короче, эт пиздец! она не отвечает. Передай Чану, что если что, я ему наберу.
См-так, Феликс, спокойнее. Во первых, почему ты сам ему не позвонишь и что с т/и она ни на чьи звонки не отвечает.
Ф-я не знаю, но я догадываюсь.
См-понятно. Я ему передам. Б
удь аккуратнее.
Ф-хорошо, спасибо
Всю дорогу ликс пытался всё же дозвонится до тебя, но ты не отвечала на звонки.
*ликс*
И вот я уже подъезжаю к дому т/и. Свет был выключен. Я подошёл к двери и стал стучаться, но ответа нет.
*у тебя*
Я всё также сижу в углу, пытаясь успокоится. Но в этот раз я услышала, что ко мне кто-то стучится. Я не хотела открывать двери до одного момента. Я услышала голос ликса. Ты встала с угла, начала оптиать слёзы, но они предательски текли. Ты взяла свой телефон и посмотрела на экран. Там было 70 пропущенных от ликса и по 30 от ребят. Я не знала что мне делать и эта безысходность меня пугала, но я всё же решилась спустится в низ. Я подошла к двери и стала слушать.
Ф-сука т/и. Возьми трубку, пожалуйста.
Он начал тебе писать сообщение. Думая ,что хоть на них ты ответишь.
*СМС*
__________________________________
Ура! Я отредактировала эту главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он твой враг! А Может и Нет
Randomэто мой первый ФФ поэтому не судите строго в этом фф будет история про Т/И и Феликса как они из врагов стали парой но при этом они мафия