К тебе уже через 14 часов приехала Лия.Она знает где ты живёшь и на всякий случай у нее есть ключь от твоей квартиры.Поэтому когда она приехала,сразу же пошла к тебе.Ты сидела на полу облокотившись о стену и плакала.Лия подошла к тебе и обняла,тебя что бы успокоить, она подняла тебя с пола.Вы пошли на кухню.Лия налила чаю.Ты сидела ни чего не могла сказать,потому что плакала.Успокоившись спустя час полтора ты рассказала что произошло.Лия с глазами по пять копеек,от удивления она даже чуть не начала заикался. Лия предложила посмотреть какую нибудь дораму ты согласилась,и вы пошли смотреть дораму "кто ты школа 2015" вы посмотрели все серии этой дорамы.потом ты предложила пойти в клуб,так как тебе было похуй на университет.Лия сначало смотрела на тебя не понимающе,потом улыбнулась и сказала,что сидим.Иди собирайся.Ты вскочила и побежала собираться.Ты одела чёрное, красивое.Платье чуть ниже колена Лия одела такое же, только оно было Красного цвета.Вы сделали макияж и причоску.Ты сделала кудри,потому что у тебя были прямые волосы, а Лия выпрямила волосы.Вы выглядели на сто процентов. ты вызвала такси и вы поехали в клуб,чтобы по веселится,а может и парня найти).Вы приехали.На улице было слышно музыку,это т/и и Лие сразу понравилось.Лия понимала,что т/и надо отключится от реального мира.Вы зашли в клуб,там был ярко выражен запах алкоголя. Ты потащила Лию сразу к барной стойке.
Б-что пожелают такие прекрасные дамы).С улыбкой сказал бармен.
Т/и-мне,пожалуйста.Джин
Лия-т/и,может,не стоит так много пить?
Т/и- Лия.Я понимаю,что ты переживаешь.Но всё будет норм, как ты только договорили,вам принесли Джин и две стопки.
Лия-можно,пожалуйста.Что нибудь закусить.
Б- конечно Сью.Секунду,у вас уже стояла тарелка с лимоном.
Лия-спасибо).
Б-обращайтесь!
Т/и- ты налила в две стопки Джина и ты вместе с Лией, выпили.А потом Лия потащила тебя танцевать.Вы пошли,вы танцевали,вам было весело до одного момента.Ты решила пойти к барной стойке,ты села,к тебе подошло бармен.
Б- что-то ещё будете?
Т/и- да можно.пожалуйста коктейль без алкогольный.
Б-да конечно,сейчас будет.
?-девушка,ты такая красивая! давай познакомимся.
Т/и-простите.Я не знакомлюсь.
?- почему же такая красивая? и не знакомится?
Т/и-не хочу.Простите,но идите, куда шли.
?-ну уж нет! я без тебя ни куда не уйду.
Он берёт тебя за руку и тащит к VIP комнатам.Ты кричала,но из за музыки тебя не кто не слышал.Ты пыталась вырвать руку,но не получилось,он сильнее тебя.Он открывает дверь и кидает тебя на подобие кровати.Он хотел закрыл двери.Ты встала и хотела убежать.Но он опередил тебя и успел закрыть двери.
?-далеко собралась?тебе уже некуда не уйти.
Т/и-отпустите мене, пожалуйста.Я ни кому не скажу,пожалуйста.Ты начала плакать.
?-сука,заткнись а то хуже будет.
Он начал к тебе подходить.Ты отходила назад,но пока не упёрлась в стену.Ты хотела быстро пробежать мимо него к двери и убежать,но он поймал тебя и кинул на кровать.И начал рвать на тебе платье.
Т/и-ты начала горько плакать. Ты пыталась сопротивляться,но не получилось.Он уже почти тебя раздел,но тут двери выбивают.
?-какого чёрта ты,сука, творишь!пиздуй,куда шол,мне не до тебя .
Т/и- помогите,пожалуйста!
?-сука ебало закрой!он тебя ударил так,что ты отключилась.
Т/и-когда ты очнулась и тогда увидела,что этого мужчину скрутили и вывели,а в комнате остался один человек, который подбежал к тебе и начал трясти,что бы ты пришла в себя.Когда на его лицо попал свет,ты увидела его лицо,Феликс.
Ф-т/и,очнись!т/и!ну же,очнись!
Т/и-ты,очнулась и начала кричать и плакать.Феликс тебя обнял и начал успокаивать.И говоря,что всё будет хорошо.Пока он тебя обнимал,что бы успокоить,ты отключилась.
П-ов Феликс- я пришел в свой клуб,что бы немного отдохнуть.Я решил выйти подышать на не большой балкончик.Там я увидел вроде знакомую,но не мог вспомнить где я её мог видеть. не мог вспомнить.Она танцевала потом пошла к барной стойке,но тут я вижу,что к ней кто-то подошёл.Я не знаю о чём они разговаривали,но мне было не интересно.Я только хотел уйти.Я увидел,что её уводит куда-то.Я увидел её лицо.ЧТО т/и но что здесь она забыла.Я увидел,что она пытается. вырваться я сначала не хотел ей помогать, но,потом мне стало её жалко.Я пошел до охраны и мы пошли к VIP комнатам.В одну зашёл-пусто,зашёл в другую-нет я пошёл в самый конец.Там я услышал,что кто-то плачет.Я сказал охране дверь выбить.Они выбили.Я услышал,что она попросила а помощи,но он её ударил,а она отключилась.Они его вывели,а я подбежал к ней и начал приводить в чувства.Она очнулась,начала кричать и одновременно плакать.Я её обнял,чтобы успокоить.
Конец п-ов.Феликс.
Т/и- ты очнулась в незнакомом месте.Для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он твой враг! А Может и Нет
عشوائيэто мой первый ФФ поэтому не судите строго в этом фф будет история про Т/И и Феликса как они из врагов стали парой но при этом они мафия